16+
Суббота, 3 декабря 2016
  • BRENT $ 54.19 / ₽ 3462
  • RTS1050.21
10 июня 2016, 18:47 Компании

Банк «Открытие» рассказал о роликах с участием Овечкина и озвучкой от Уткина

«Цифра не очень большая и не очень маленькая», — отметил в беседе с Business FM член правления «Открытие Холдинг» Алексей Карахан, рассказывая о контракте

Александр Овечкин.
Александр Овечкин. Фото: AP/ТАСС

Банк «Открытие» раскрыл Business FM подробности рекламного контракта с хоккеистом Александром Овечкиным. Он будет рекламировать банк в роликах футбольного Евро-2016.

Ранее СМИ писали, что, возможно, это один из самых дорогих контрактов на рекламном рынке России. Сделка оценивается в сумму от полумиллиона до миллиона долларов. Порядок цифр подтвердил источник, близкий к кредитной организации, сообщало РБК.

Сколько денег получил нападающий сборной России по хоккею и клуба НХЛ Washington Capitals, в «Открытии» не раскрывают, но «цифра не очень большая и не очень маленькая» сказал в интервью Business FM член правления «Открытие Холдинг» Алексей Карахан.

Алексей Карахан член правления «Открытие Холдинг» «Это не первый наш опыт. Два года назад мы заключали контракт с Криштиану Роналду, который был нашим лицом во время чемпионата мира по футболу. Это, скорее, не договор о том, чтобы спортсмен стал лицом компании на долгое время, это именно имиджевая акция, рассчитанная и привязанная к каким-то большим спортивным соревнованиям. Такими являются, например, чемпионат Европы или чемпионат мира по футболу. Нам кажется, что это то событие, которое собирает у телевизоров очень качественную и интересную для нас телеаудиторию, и нам кажется, что использовать в качестве рекламного лица таких известных и уважаемых спортсменов очень эффективно, потому что это запоминается, на это обращают внимание. Мы всегда стараемся, чтобы ролики были смешными, а не продуктовыми. Мы никогда не делаем акцент на том, чтобы рассказать в них о наших продуктах, условиях и преимуществах, мы всегда стараемся как-то остроумно пошутить. Например, история с «Открытием»: многие до сих пор вспоминают ролик, где Роналду, заикаясь, говорит: «Отк... Отк... Открытие». С Александром Овечкиным мы в этот раз сделали много шуточных роликов, которые будут появляться в эфире во время трансляции чемпионата Европы по футболу, будем ли мы давать эти рекламные ролики отдельно, в другое время, пока не знаю. Будем смотреть на реакцию. Выбрали Овечкина, потому что это один из самых узнаваемых, самых популярных российских спортсменов, самых успешных».

Ролики с участием Овечкина озвучены комментатором Василием Уткиным. Но одном из них под названием «Не тот стадион» хоккеист в своей полной экипировке выходит из раздевалки, но оказывается на футбольном поле. Во втором ролике Овечкин умело набивает ногой футбольный мяч. Это интересный ход, говорит старший менеджер по стратегическому планированию Leo Burnett Moscow Роман Казыханов.

Роман Казыханов старший менеджер по стратегическому планированию Leo Burnett Moscow «Довольно интересный ход в этот период, как контрактование довольного известного персонажа из мира хоккея, точно это будет пробиваться через ту массу рекламных сообщений, которые будут в это время в эфире находиться. Это потенциально более выгодный ход, чем привлечение Криштиану Роналду. Поскольку Криштиану Роналду — персонаж в целом с неоднозначным имиджем, люди могут по-разному относиться. В это же самое время у Овечкина есть сформированный положительный имидж, несмотря на какие-то скандалы, которые сопровождали его карьеру. И если сравнить их, как фигуры, с точки зрения узнаваемости и отношения, я думаю, что Овечкин будет переигрывать, несмотря на то, что Роналду играет в футбол, а Овечкин — в хоккей».

Кроме видеороликов, реклама с Овечкиным будет также на билбордах и в Интернете. Добавим, что, по сообщению Forbes, в прошлом году доходы спортсмена превысили 12 млн долларов.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории