16+
Суббота, 10 декабря 2016
  • BRENT $ 54.17 / ₽ 3387
  • RTS1110.14
13 июня 2016, 10:27 Стиль жизниКино

«Кинотавр-2016» назовет имена победителей

Нынешний сочинский кинофорум — это много дебютов и женщин-режиссеров. Главная творческая лаборатория российского кино представила работы Авдотьи Смирновой, Ренаты Литвиновой, Анны Матисон и Анны Пармас (режиссер самых популярных на данный момент клипов группы «Ленинград» — «Экспонат» и «В Питере — пить». Но фавориты, похоже, мужчины. На кого ставят эксперты?

Фото: Валерий Матыцин/ТАСС

Больше всего российскому кинофестивалю благоволила погода. Если перед самым открытием бушевали дожди, а, начиная с церемонии открытия, в Сочи ярко светило солнце. Атмосфера была теплой во всех смыслах, говорят участники. На красной дорожке роскошные наряды показали первые красавицы.

Правда, в этом году звезды практически единогласно отдали предпочтение черному цвету. Ирина Хакамада дополнила свое черно-белое платье розовым подолом, чем вызвала недоумение экспертов моды. Однако все оценили яркие наряды звездной пары — Агнии Дитковските и ее мамы Татьяны Лютаевой. Не менее эффектно выглядела молодая актриса Катерина Шпица, которая выбрала золото. Самым же странным и спорным нарядом стал туалет Анны Михалковой — бледно-розовое бесформенное платье в крупный горох.

Все ждали появления Федора Бондарчука с новой пассией — актрисой Паулиной Андреевой, но режиссер поднялся по лестнице Зимнего театра в одиночестве. Возможно, потому что на «Кинотавре» была и Светлана Бондарчук.

Без своей возлюбленной, Антонины Паперной, в Сочи прилетел и актер Владимир Яглыч, что стало предметом обсуждений в кулуарах.

Открылся фестиваль альманахом «Петербург. Только по любви». Это семь новелл, которые сняли Авдотья Смирнова, Рената Литвинова, Анна Пармас и Наталья Кудряшова. Каждая история — это признание в любви Северной столице. Самой необычной, как и следовало ожидать, стала новелла Ренаты Литвиновой. Она сняла фантасмагорию о поэте Иосифе Бродском.

Однако критики ставят явно не на женское кино. Среди лучших называют ленту Кирилла Серебренникова «Ученик». Картина уже приняла участие в Канском фестивале, и даже удостоилась специальной премии. Ей прочат и премию зрительских симпатий.
До показа «Ученика», высокие шансы получить зрительскую награду были и у фильма «Хороший мальчик» режиссера Оксаны Карас.

Приз за лучшую женскую роль может получить Наталья Павленкова, сыгравшая в фильме режиссера Ивана Твердовского «Зоология». Награду за лучшую мужскую роль пророчат Константину Хабенскому и может быть Гоше Куценко. Говорит кинокритик телеканала «Дождь» Ольга Шакина.

Ольга Шакина кинокритик телеканала «Дождь» «Зоология» Ивана Твердовского, где Наталья Павленкова — это женщина, которая живет в приморском городке, и у нее совершенно внезапно, у работницы зоопарка, отрастает хвост. Он символизирует обретенную женскую свободную идентичность. Что с этой идентичностью делать, героиня не понимает. Дальше происходит серия разных смешных и страшных приключений. Я пророчу приз за лучшую женскую роль именно Павленковой. Она сыграла великолепно. По поводу главной мужской роли мнения разные. Был здесь фильм «Коллектор» с Константином Хабенским, который многим понравился. Это фильм, где актер тянет все на себе. Но есть и другая версия по поводу приза за лучшую мужскую роль. В конкурсе был дебют режиссера Юрия Куценко с актером Гошей Куценко в главной роли, одно и то же лицо, как вы можете догадаться, под названием «Врач». Картина о тяжелых буднях нейрохирургов».

Имел успех в Сочи дебютный полнометражный российско-эстонский фильм «Рыба — мечта» Антона Бильжо — сына известного карикатуриста.

В сочинском зимнем театре лента Анны Матисон «После тебя» с Сергеем Безруковым в главной роли и фильм Алексея Красовского «Коллектор», в котором сыграл Константин Хабенский были показаны одновременно, но критики предпочитают пока танцору коллектора. Говорит главный редактор портала Films.Ru Александр Голубчиков.

Александр Голубчиков главный редактор портала Films.Ru «В один день показали «Коллектора» с Хабенским и «После тебя» с Безруковым. Несмотря на то, что два фильма про мерзавцев и негодяев, но один Хабенский в комнате с голосами, которые его окружают, был гораздо более ярок, интересен и многообразен, нежели, чем Сергей Безруков, исполняющий странные танцы на подмостках популярной телевизионной программы «Первого канала».

Когда картину Анны Матисон можно будет увидеть в кинотеатрах, пока неизвестно, а вот фильм «Коллектор» точно появится на большом экране уже в октябре. Интерес, похоже, неизбежен — после многочисленных жутких новостей об их методах выбивания долгов и обсуждения закона об ограничении их деятельности.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории