16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.19 / ₽ 8158
  • RTS1171.06
15 июня 2016, 21:01 Стиль жизниШоу-бизнес

«В Питере — пить, в Челнах — пахать». Трудяги ответили Шнуру песней (ВИДЕО)

Лента новостей

Простые работяги из Набережных Челнов ответили группировке «Ленинград». Сняв пародию в духе: пока в столицах пьют от скуки, в регионах работают и соблюдают ЗОЖ. Сергей Шнуров отвечать не стал. Мало ли на него пародий. Зато отреагировали пользователи YouTube — 92 тысячи просмотров за неполную неделю

Сергей Шнуров.
Сергей Шнуров. Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Ролик челновцев — прямая пародия. Даже начало клипа один в один с произведением группировки. Офисный служащий, психанув, уходит, от орущего шефа, показав напоследок неприличный жест. На это только намек. Вместо среднего пальца намеренно демонстрируется указательный. И также намеренно заводчане обошлись без мата. Вместо экскурсовода, продавщицы и полицейского — модель в леопардовом одеянии и артист в ростовой кукле Смешарика. У всех конфликт на работе, и все ее бросают и свободные, веселые уходят прямо… на завод. Но в отличие от питерцев, снимают стресс не алкоголем, а работой у станка.

Для неизвестного пользователя, разместившего не особенно качественный клип, 92 тысячи просмотров — это успех. Плюс повышенное внимание СМИ, оно теперь постоянно отвлекает автора «В Челнах — пахать!» от работы. Артур Муллахметов работает у станка, как и все участники его видеоролика, и вежливо просил Business FM подождать до конца рабочего дня. Объяснил, что просто хотел добавить популярности профессии рабочего.

Артур Муллахметов автор видеоролика «В Челнах — пахать!» «К Шнурову-то никаких претензий, по сути, и не было. Просто мне понравился клип, и песня хорошая. Маргиналы-то везде есть — и в Питере, и в Москве. Основная мысль — работать надо. Тем более рабочие специальности сейчас нужны. У меня у самого юридическое образование, но оно никому не надо. Люди рабочие — стеснительный народ. Кого-то пришлось поуговаривать. Но я думал, выложим эту запись, поприкалываются, пообсуждают. Но что так далеко это все зайдет, я не ожидал».

Финал ролика снимался на родном заводе всей съемочной команды — компании «Татпроф». Клип красуется на первой странице официального сайта предприятия и на странице директора. Но на продуманный пиар это не похоже, считает глава группы «Коммуникатор», руководитель московского отделения Slow Food International Виктор Майклсон.

Виктор Майклсон глава группы «Коммуникатор», руководитель московского отделения Slow Food International «Возможно, клип и прибавил известности компании, хотя в корпоративном бизнесе такого рода пиар не работает. Я почти уверен, что ни о каком пиаре и не думали, здесь было такое движение души — показать, что мы живем нормальной жизнью, что мы не пьем с милиционерами, не выбрасываем их через решетку, люди работают, чего-то добиваются, и у них нормальные человеческие ценности».

В песне воспевают и Норильск, в котором — «добывать» и Сургут, в нем — «бурить». Да, и в Питере можно не только пить. Правда, автор признался, что позволяет себе выпить по праздникам. Чаще времени нет, много работы. Клип заканчивается обращением к Шнуру: «Серега, ты классный парень, но тему пора менять!».
Но вообще ее хочется продолжать и продолжать, утверждает музыкальный критик Сергей Соседов.

Сергей Соседов музыкальный критик «Группа из Набережных Челнов… им захотелось, раз «в Питере — пить», значит, там где-то бурить, где-то строгать. Это рождает сразу ерническое подражание. Сразу хочется уже даже лингвистически продолжать, само собой напрашивается ответ на его же языке. Здесь мы говорим просто о достойном ответе — юморном, кичливом, может быть, адекватном».

Редакция Business FM тоже, в порыве, подхватила цепочку. В Казани — гулять, в Сочи — лежать, в Астрахани — ловить, в Крыму — плыть, в Ростове — сеять, в Москве — пока мёрзнуть… А в Питере, все-таки, пить.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию