16+
Суббота, 10 декабря 2016
  • BRENT $ 54.17 / ₽ 3387
  • RTS1110.14
23 июня 2016, 06:48 Технологии

Эволюция делового общения: «Мегаплан» выпустил чат для бизнеса

За пару десятилетий устройства для деловой коммуникации прошли большой путь: от пейджеров до многозадачных мессенджеров. В рамках редизайна продукта «Мегаплан» представил чат для бизнеса и новый информер. Ниже представлен обзор новинки, но прежде давайте вспомним, как развивались бизнес-коммуникации в нашей стране

Лихие 90-е: общение по понятиям

Новоявленные российские бизнесмены придумали забивать стрелки. Назначали встречу конкурентам, чтобы помериться силами и выяснить, кто главный. Для вызова на место часто использовали пейджер — портативное устройство приема сообщений со встроенным экраном. Он и был показателем достатка в 90-х. Правда недолго: до тех пор, пока на смену не пришли мобильные телефоны.

Вдохновляющий миллениум: конец аналоговой эпохи

Открытие «железного занавеса» сделало продвинутые технологии доступными для широких масс. Появились недорогие мобильные телефоны и персональные компьютеры с выходом в интернет. Королевой 2000-х стала электронная почта: в ней назначались деловые встречи и даже велись переговоры. Общение перешло туда, где было проще и дешевле договориться. Богатые и успешные компании внедряли у себя первые автоматизированные системы управления.

Цифровое десятилетие: время соцсетей и облаков

В наше время балом правят смартфоны и планшеты, с которых выходят в социальные сети и обмениваются сообщениями в мессенджерах. Друзья — в Facebook, документы — в Dropbox, общение — в Telegram. Появилось даже выражение «диджитал майнд». Так говорят о человеке, который разбирается в современных интернет-технологиях. Компания с заявкой на лидерство тоже должна обладать диджитал-мышлением.

Корпоративный чат — вершина эволюции

Сегодня скорость принятия решений в компании напрямую влияет на ее конкурентоспособность. Мессенджеры ускоряют и упрощают общение, поэтому бизнес тоже взял их на вооружение. Сотрудники настолько полюбили моментальные сообщения, что пишут не только с планшетов, но и с компьютера. «Мегаплан» учел это в большом обновлении своего продукта и в первую очередь выпустил чат для бизнеса. Он уже встроен в систему управления компанией и привязан к учетной записи пользователя.

В будущем чат сможет работать в отдельном окне, как десктоп-версия. Если пользователь выйдет из Мегаплана, все равно продолжит получать сообщения и никогда не пропустит ничего важного. Когда тема потеряет актуальность, обсуждение можно отключить и не отвлекаться по пустякам. В чате останется только то, что требует внимания прямо сейчас.

Вместе с чатом обновилась панель информера — строка внизу экрана, куда приходят все системные сообщения. Он превратился в единый центр уведомлений: Мегаплан научился показывать запросы, просроченные события и уведомления в одном окне.

Прямо из информера можно принимать и отклонять задачи. Аналогично совсем скоро напрямую из чата можно будет создавать сделки, ставить задачи и сразу добавлять туда участников обсуждения.

История общения — под защитой Мегаплана

Когда чат встроен в автоматизированную систему управления, все бизнес-процессы остаются в компании. Какие задачи завершены, кто и как над ними работал, а также документы и история переговоров — все это Мегаплан бережно хранит. Поэтому уволенный сотрудник никогда не сможет унести важные данные в чужих мессенджерах. А человек, сменивший его, легко адаптируется на новом рабочем месте: детали задач зафиксированы, а коллеги уже в чате и готовы оперативно помочь.

На систему управления компанией Мегаплан действует бесплатный двухнедельный период использования — без каких-либо обязательств.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории