16+
Суббота, 10 декабря 2016
  • BRENT $ 54.17 / ₽ 3387
  • RTS1110.14
28 июня 2016, 14:26 Компании

Комоды-убийцы от IKEA: спасите вашего ребенка

Десятки миллионов комодов отзывают из-за детских смертей в США: они подлежат возврату с полным возращением стоимости

Фото: Arnd Wiegmann/Reuters

IKEA отзывает десятки миллионов комодов-убийц из-за смерти детей в США. Изделия модели «Мальм» подлежат возврату с полным возмещением стоимости.

Структурная нестабильность таких комодов за полтора десятка лет унесла жизни шестерых младенцев. Хотя в комплекте с изделием всегда идут крепежи для фиксации комода к стене, многие покупатели не пользуются ими, а это нередко приводит к трагическим последствиям. Причем проблема касается отнюдь не только мебели из IKEA рассказывает обозреватель NBC Стефани Госк.

Стефани Госк обозреватель NBC «IKEA объявила об отзыве 29 млн комодов модели «Мальм», которые признаны опасными для детей. На данный момент известно, что за последние 15 лет от падения таких комодов погибли шесть младенцев. Опасность падающей мебели прекрасно демонстрируют данные американской Комиссии по безопасности потребителей. Цифры пугают: только на территории США ребенок получает травму от падающей мебели всех брендов каждые четыре минуты. Инцидент с летальным исходом происходит каждые две недели. Трехлетняя Меган Агнес Бэк весила только 10 килограммов, когда она пыталась залезть на комод, а тот рухнул прямо на нее. Ее родители потеряли дочь, потому что поленились привинтить комод к стене. Именно из-за таких инцидентов IKEA решила отозвать модель Мальм. Всех покупателей призвали зафиксировать комоды с помощью настенных крепежей, идущих в комплекте, или же вернуть покупку с полным возмещением ее стоимости».

Общая стоимость 29 млн комодов «Мальм» в розничных ценах составляет порядка 1,5 млрд долларов. Вернуть комоды смогут только покупатели на территории США.

В России инцидентов с моделью «Мальм» не зафиксировано, так что отзыв и другие меры компания не рассматривает, сообщили ТАСС в российском представительстве IKEA. Решение американского подразделения в российской пресс-службе компании назвали «локальной инициативой».

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории