16+
Суббота, 10 декабря 2016
  • BRENT $ 54.17 / ₽ 3387
  • RTS1110.14
5 июля 2016, 14:01 Компании

Полеты в Турцию: новые проблемы

Как оказалось, трудности могут возникнуть с чартерными рейсами. Росавиация рассказала о большом количестве ощутимых задержек у ряда перевозчиков

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

У авиакомпаний могут возникнуть проблемы с чартерами в Турцию. Росавиация сообщила, что зафиксировала значительное количество длительных задержек рейсов у перевозчиков Royal Flight, Azur Air, «Северный ветер», «Икар», а также «ВИМ-авиа» и «Уральские авиалинии». Речь идет о туристических направлениях с высоким пассажиропотоком: регулятор потребовал соблюдать график полетов, пишут «Ведомости».

Накануне о возможных проблемах с перевозками в Турцию говорили в Минтрансе. Заместитель главы ведомства Валерий Окулов утверждал, что авиакомпании могут столкнуться с нехваткой самолетов. Успеют ли перевозчики подготовить чартерные рейсы и расписание?

Дмитрий ГоринДмитрий Горин вице-президент Ассоциации туроператоров России «С учетом даже дефицита парка самолетов и перед кризисом многие перевозчики сократили его как минимум на 30%. А сейчас, в высокий сезон, будет крайне сложно найти свободные самолеты. Вторая проблема, которая есть, в общем-то, надо понимать, что и спрос еще непонятен, потому что очень многие узнают информацию об отдыхе в Турции, но это только информация. Конечно, когда будут открыты чартерные программы, наверное, цены будут скорректированы и туристов станет больше. Сейчас на базе регулярной перевозки спрос незначительный. Регулятор, Росавиация, очень контролирует ситуацию с пунктуальностью авиакомпаний, и как раз ряду авиакомпаний было на это указано. С точки зрения, конечно, цен, как раз отсутствие чартерной туристической перевозки показывает все-таки повышение цен в Турцию из-за ограниченного количества предложений. Время есть, но надо понимать, что есть и регламент определенный. Авиакомпании должны, получив заявки от туроператоров, подать запрос на допуски к этим рейсам, показать, что есть резервные борта и то, что новые рейсы не будут ухудшать ситуацию с расписанием авиакомпаний. Все-таки реально мы слышим эту информацию уже и от авиакомпаний, есть проблемы, связанные с тем, что самолетов не так много. Все-таки надо понимать, что август — высокий сезон, и ситуация может быть более-менее понятной на тему бархатного сезона в сентябре и в октябре. Но, естественно, все-таки туристические компании по запросам клиентов планирует поставить эти рейсы раньше, как только даст разрешение Росавиация».

Директор по связям с общественностью авиакомпании Azur Air Анастасия Матюшина заявила Business FM, что перевозчик готов к возобновлению полетов в Турцию.

Анастасия Матюшина директор по связям с общественностью авиакомпании Azur Air «На сегодняшний день у нас уже запланирована теоретическая возможность открытия рейсов из пяти городов — это Москва, Санкт-Петербург и три региональных города, включая Екатеринбург, Новосибирск и Ростов-на-Дону с разными частотами. Из Москвы, скорее всего, от одной до семи частот в неделю. Все будет определять спрос. Почему мы говорим о том, что у авиакомпании не должно возникнуть проблем? Во-первых, есть опыт прошлого года по перераспределению маршрутной сети, когда мы столкнулись с запретом полетов в Турцию и Египет и были вынуждены максимально быстро переориентировать свою маршрутную сеть на другие направления. Авиакомпания ожидает в августе пополнения своего воздушного парка еще одним самолетом. На данный момент авиакомпания Azur Air владеет 14 самолетами».

На прошлой неделе власти Турции сообщили, что чартерные рейсы из России возобновятся 7 июля. Тогда же представители турбизнеса предсказали, что владельцы турецких гостиниц предложат россиянам более низкие цены, чем в прошлом году.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории