16+
Воскресенье, 4 декабря 2016
  • BRENT $ 54.19 / ₽ 3462
  • RTS1050.21
12 июля 2016, 12:56
Спецпроект: AUDI TECHSPIRATION

Доминик Бёш: «Audi City — это лаборатория, в которой мы учимся и тестируем новые подходы»

В конце июня в Москве открылся первый в России интеллектуальный шоу-рум Audi City Moscow. О том, для чего автомобильной марке открывать шоу-рум в пешеходном центре, Вице-президент по продажам Audi в Европе Доминик Бёш рассказал в интервью Business FM

Фото: Audi

Господин Бёш, что отличает Audi City от других флагманских шоу-румов автомобильных брендов?

Доминик Бёш: Audi City Moscow — инновационный формат, способ применить нашу идеологию Vorsprung durch Technik, превосходство высоких технологий, в области ритейла. Современные покупатели отлично информированы о продукте. Всю необходимую информацию они могут получить в Интернете. Им не надо идти за ней в шоу-рум. Задача Audi City Moscow — предложить им нечто большее. Центр города становится центром притяжения. Люди любят проводить здесь свободное время. Тут не так много свободных площадей. Представить всю линейку Audi просто невозможно. Но с помощью цифровых технологий мы можем продемонстрировать все модели из портфолио Audi, а их более пятидесяти, во всех возможных конфигурациях. Показать их в натуральную величину. Это уникальная технология и уникальное решение.

Шоу-рум автомобильной марки на пешеходной улице — нет ли здесь противоречия?

Доминик Бёш: Наши посетители не едут в центр специально, чтобы выбрать автомобиль. Они любят приезжать сюда, чтобы хорошо провести время, пройтись по магазинам. Наше местоположение гарантирует высокий трафик. Когда посетители приходят в Audi City Moscow, они расслабленны, у них хорошее настроение, они готовы узнать что-то новое. Поэтому мы здесь.

Сколько Audi City существует в мире, какова первая реакция клиентов и посетителей на новый формат?

Доминик Бёш: Впервые мы представили Audi City в 2012 году в Лондоне. В 2013 году Audi City открылся в Пекине, в 2014 — в Берлине. В этом году мы успешно запустили новый формат в Стамбуле, Париже и вот теперь в Москве. В прошлом году Audi City приняли более двухсот тысяч посетителей, которые просмотрели более ста двадцати тысяч конфигураций автомобилей Audi. В Audi City можно приобрести автомобиль. И у нас есть интересная статистика. В прошлом году автомобили Audi, проданные в берлинском Audi City, оказались на двадцать пять процентов дороже, чем в среднем по стране. Благодаря удобной возможности сделать свои автомобили более индивидуальными, покупатели выбрали более сложные комплектации с большим числом дополнительных опций.

То есть Audi City — это не только имиджевый проект, но и эффективная торговая площадка?

Доминик Бёш: Это так. Но все-таки главное для нас — это имиджевая составляющая. Ключевая задача Audi City — ближе познакомить посетителей с брендом, раскрыть его ценности. Продажи здесь не главное. Использовать современные технологии и удобное расположение, чтобы в расслабленной и очень индивидуальной атмосфере продемонстрировать посетителям, чем является сегодня Audi, вот для чего мы открываем Audi City. Ритейл-бизнес в автомобильной области стремительно осваивает новые цифровые технологии. Audi City формирует эту тенденцию.

Планируете ли вы перенести решения и технологии Audi City в салоны своих дилеров?

Доминик Бёш: Для нас Audi City — что-то вроде лаборатории, в которой мы учимся, тестируем новые подходы, которые потом, возможно, в несколько упрощенном виде, будут использоваться у наших дилеров. Одно их таких решений — Customer Private Lounge. Место, где с помощью цифровых технологий посетитель может сконфигурировать свой автомобиль. Мы рассчитываем, что в течение ближайших лет, Customer Private Lounge появятся примерно в половине торговых центров наших дилеров.

Сегодня Audi City Moscow открывается для широкой публики, но, наверняка, вы уже показывали новый шоу-рум своим российским дилерам. Какова была первая реакция профессионального сообщества?

Доминик Бёш: Те партнеры, с которыми я успел обсудить Audi City Moscow, говорят, что это очень перспективная концепция, которая совпадает с ожиданиями наших российских клиентов.

Отразилось ли открытие Audi City Moscow на ваших планах по продажам на следующий год?

Доминик Бёш: Нет, в своих планах по продажам мы не учитывали прямое влияние Audi City Moscow. Как я уже говорил, для нас — это, прежде всего, способ донести ценности бренда. Мы не фокусируемся на продажах, хотя точно знаем — машины, проданные в Audi City Moscow, дадут заметный вклад в оборот марки.

Если говорить об имиджевой составляющей, какие свойства бренда Audi вы хотите подчеркнуть с помощью нового формата?

Доминик Бёш: Мы хотели бы выделить инновационный характер Audi, отраженный в нашем девизе — Vorsprung durch Technik — превосходство высоких технологий. Формат Audi City позволяет нам подчеркнуть как премиальность бренда, так и его приверженность инновациям.

Нужно ли ждать появления в Audi City Moscow новых идей и технологий?

Доминик Бёш: Совсем скоро мы рассчитываем показать в Audi City Moscow системы виртуальной реальности. С помощью шлема окьюлус посетитель сможет практически прикоснуться к машине. Шлем позволит очутиться внутри автомобиля, оглядеться по сторонам, рассмотреть салон. Выйти из автомобиля и оценить его реальный размер, увидеть трехмерный образ автомобиля в натуральную величину.

Каким вы видите российского клиента Audi? Есть ли что-то, что отличает покупателей из России?

Доминик Бёш: Отвечу на ваш вопрос небольшой историей. Мои коллеги рассказали, что в витрине еще не открытого Audi City Moscow несколько дней стоял желтый спортивный автомобиль. Вчера к нам зашел покупатель, которому настолько понравился этот автомобиль, что он его немедленно купил. В Европе такие истории случаются нечасто. По моим ощущениям российские покупатели любят автомобили. Их отношение к автомобилям очень эмоциональное. Они способны по достоинству оценить мощный двигатель и хорошую управляемость. Все это делает российский рынок очень привлекательным для нас.

Я понимаю, что вы не сможете говорить о деталях. Но могли бы вы в общих чертах описать основные направления, в которых Audi развивает новые технологии?

Доминик Бёш: Российский рынок для нас очень многообещающий, один из тех, на которых мы стараемся демонстрировать самые современные разработки. В ближайшем будущем в нашем российском портфолио будет все больше моделей, использующих электричество. Пожалуй, это одно из ключевых направлений, в которых бренд будет развиваться в России.

Современный потребитель все больше товаров и услуг заказывает через интернет. Появится ли в ближайшее время возможность купить по интернету автомобиль Audi?

Доминик Бёш: Мы не планируем продавать свои автомобили через интернет-магазин. Мы стараемся с помощью наших сайтов предоставить потребителю максимум информации. Но чтобы совершить покупку, он должен прийти к одному из наших дилеров. Это важно не только для нас, но и для покупателя, поскольку является важной частью его потребительского опыта.

Планирует ли Audi и развивать формат Audi City в России. Увидим ли мы Audi City в других городах?

Доминик Бёш: Такая возможность существует, но сейчас для нас важнее распространить технологии Audi City и, прежде всего, Customer Private Lounge среди российских дилеров. Как я уже говорил, наше текущее портфолио включает пятьдесят моделей, и оно будет расти. Технология Private Lounge, помогающая клиенту подобрать свой, подходящий именно ему автомобиль, становится критически важной для успеха на российском рынке.

Подробнее об Audi City Moscow.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории