16+
Пятница, 9 декабря 2016
  • BRENT $ 54.17 / ₽ 3376
  • RTS1110.14
12 июля 2016, 14:31 Технологии

Разбитый экран iPhone больше не приговор

Проблемы российских владельцев iPhone решены: Apple услышала их «крик души», а точнее, судебный иск одного из обладателей смартфона, и открывает официальный сервис-центр по ремонту своей продукции

Фото: DPA/ТАСС

Apple откроет в России сервис-центры полного цикла, которые будут менять в том числе и дисплеи iPhone. Как сообщают «Ведомости», о таких планах американская корпорация сообщила в письме в Басманный суд Москвы, который занимается рассмотрением претензии одного из покупателей смартфона.

Суть претензии состоит в том, что «яблочные» сервис-центры, которые действуют сейчас в России, не выполняют ремонт по замене дисплеев. В случае такой поломки они предлагают за доплату — в данном случае речь шла о почти 30 тысячах рублей — предоставить новый аппарат. Истец посчитал, что Apple нарушает закон о защите прав потребителей, так как производитель не обеспечивает поставку запчастей, и подал иски к корпорации, сети магазинов re:Store и сервисной компании Adjusters pro.

С похожей проблемой при ремонте своего iPhone столкнулся заместитель главного редактора Mobile-review.com Сергей Кузьмин. Вот что он рассказал Business FM:

Сергей Кузьмин заместитель главного редактора Mobile-review.com «Я в прошлом году на iPhone 6 Plus разбил дисплей, он пошел трещинами. Я начал разбираться в этом вопросе, в итоге все кончилось большой статьей. А история такая: Apple не возит в Россию дисплеи, и какого-то внятного объяснения нет. Скорее всего, беда с растаможкой и так далее. В неавторизованных сервисных центрах дисплеи ставят мастера, а в Европе и Штатах используются специальные станки. Что делать человеку, который разбил экран? У него в России есть только одна опция — поменять аппарат за деньги. На тот момент это стоило около 25 тысяч рублей для iPhone 6 Plus, это дорого, тем более я потом в Европе экран поменял, это стоило около 10 тысяч рублей».

Эксперт отмечает, что в некоторых случаях действующие в российских сервис-центрах Apple условия не так уж плохи: за деньги чуть большие, чем стоит замена экрана за границей, в России покупатель получает совершенно новый смартфон. Он сомневается в том, что при открытии сервисов полного цикла новый дисплей будет стоить дешево. А вот что радиостанции сказали в одной из неофициальных мастерских:

«Две тысячи — замена самого дисплея, плюс дисплей, его вы выбираете сами. Мастер вам привезет несколько вариантов, вы будете выбирать. 2900, 4500 рублей в зависимости от класса. Есть просто копии, есть приближенные к оригиналу, есть оригинал. Просто он не новый, то есть снят с «донора», у которого системная плата сгорела, а сам дисплей цел, оставили на запчасти клиенты. Apple не производит оригиналы как таковые, оригиналы могут быть только б/у, других способов найти оригинал нет. Это их маркетинговый ход: им проще, чтобы вы пошли и купили новый телефон».

В то же время эксперты, опрошенные Business FM, сомневаются в качестве подобной работы неофициальных сервис-центров.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории