16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 86.90 / ₽ 8176
  • RTS1160.60
19 июля 2016, 17:21 Недвижимость

Плюс 50%: российские отели распробовали спрос

Лента новостей

Увеличение турпотока из Китая, Индии, а также со стороны Ближнего Востока сказалось на аппетитах отельеров. Где-то цены вырастут на 20%, а местами и вполовину

Фото: Tom Bergin/Reuters

Со следующего года российские отели подорожают на 50%. Планы туроператоров и отельеров стали известны «Ведомостям».

Официальные цены утвердят ближе к осени, но уже известно, что сеть «Азимут» обещает рост на 20-50%, а гостиница «Октябрьская» в Петербурге подорожает на 10-15%. Причина — в том числе увеличение потока из Китая, Индии и Ближнего Востока. Ничего удивительного в этом нет, таким образом отели пытаются приблизиться к реальным ценам: они должны были установиться еще в конце 2014 года, говорит глава отдела продаж и маркетинга Swissotel Игорь Акулов.

Игорь Акулов глава отдела продаж и маркетинга Swissotel«На самом деле мы пытаемся. Мы — отели Москвы и Санкт-Петербурга пытаемся вернуть адекватные цены, которые были искусственно занижены в предыдущие годы. У нас гости ориентируются на отели уровня четырех-пяти «звезд». Но даже на рынке Москвы, даже для туристических гостей пятизвездочный отель не может предлагаться за 100 долларов за ночь по одной простой причине, что затраты на содержание этого номера для того, чтобы идеально предоставлять идеальный сервис гостям, становится гораздо больше, учитывая и темпы роста инфляции, учитывая, что обслуживание этого номера, включая содержание чистоты номера, идеальных инженерных коммуникаций тоже становится все дороже и дороже. Это зависит от подрядчиков, с которыми работает тот или иной отель».

Повышение не будет повсеместным, говорит вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов:

Вадим Прасов вице-президент Федерации рестораторов и отельеров «Те цепочки, которые выстроены под китайских туристов, а это в основном эконом-сегмент, это относительно большой поток, достаточно понятный, который не пересекается с другими потоками. Понятно, что он где-то... знаете, у вас получается некий диссонанс: допустим, гость-россиянин, который приехал с целью бизнеса — командировка, выставка, конференция — либо просто культурно-познавательный турист, например, платит за номер в отеле, скажем 3,5 тысячи рублей, а китайский платит 1200. Тут есть очевидный диссонанс. Поэтому речь шла о том, что поток групповых туристов вырос, цены для туроператоров изначально были установлены низкие, а сейчас, когда видно, что есть спрос с этой стороны и значительно поток растет, вот эти цены можно повысить».

Предполагается, что подорожание покроет инфляционные издержки и рост цен на коммунальные услуги.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию