16+
Среда, 7 декабря 2016
  • BRENT $ 54.19 / ₽ 3449
  • RTS1069.08
21 июля 2016, 16:48 Компании

«Аэрофлот» провел масштабный инстамит на предприятии по производству бортового питания

Пользователи Instagram посетили горячий и кондитерский цеха производства питания для авиапассажиров

«Аэрофлот» провел очередной инстамит с участием популярных российских блогеров сети Instagram на территории своего дочернего предприятия ЗАО «Аэромар» — крупнейшей кейтеринговой компании России, лидера в сфере производителей бортового питания.

В рамках мероприятия #trainingAeroflotFood инстаграммеры посетили закрытую для публики территорию: горячий и кондитерский цеха производства питания для авиапассажиров, познакомились с шеф-поваром компании «Аэромар» Тьерри Мона, бренд-шефом ресторанного холдинга Ginza Project Кристианом Лоренцини, а также продегустировали изысканные блюда из обновленного меню бизнес-класса, которое путем голосования выбирали сами пассажиры.

Инстамит в «Аэрофлоте» — третье мероприятие масштабного проекта @Training_Project, в рамках которого инстаграммеры фотографируют закрытые для общего доступа места, обучаются новым навыкам и становятся свидетелями работы профессионалов редких сфер деятельности. Первая фотосъемка из серии #trainingAeroflot прошла в феврале 2015 г. в тренажерном комплексе в «Шереметьево», вторая — в мае 2015 г. в центре технического обслуживания самолетов «Аэрофлота».

Идея проекта принадлежит Екатерине Мищенковой, художнику, креативному концептуалисту, члену Союза фотохудожников России и одной из топ-блогеров сети Instagram (@katia_mi и @katia_mi_). «Для нас многое из того, что мы увидели на производстве, стало настоящим открытием: начиная от процесса разработки новых блюд с участием известных поваров и учетом анализа вкусовых предпочтений пассажиров до использования исключительно натуральных продуктов от российских поставщиков и строжайшей системы контроля качества. Мы хотим поблагодарить руководство «Аэрофлота» за приглашение, администрацию «Аэромара» — за этот уникальный опыт, а пассажирам авиакомпании пожелать приятного аппетита на борту», — отметила Екатерина.

«Аэрофлот» уделяет особое внимание качеству и ассортименту бортового питания и привлекает к созданию меню поваров мирового класса. Ответственно подходя к выбору блюд и продуктов, мы также делаем ставку на здоровую и сбалансированную пищу. Лучшие ингредиенты и рецепты, идеальная сервировка и обслуживание — обязательные составляющие успеха бортового питания «Аэрофлота». Надеюсь, что участники инстамита смогли оценить это на примере работы ЗАО «Аэромар», — сказал генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Фотографии и видео с мероприятия в ЗАО «Аэромар» смотрите в Instagram по хештегу #trainingAeroflotFood.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории