16+
Четверг, 8 декабря 2016
  • BRENT $ 53.28 / ₽ 3376
  • RTS1082.20
26 июля 2016, 15:38 ФинансыРынки

«Массандра» будет указывать на своих этикетках географические указание — «Крым»

Виноделы считают, что это поможет защитить продукцию

Крымский винзавод «Массандра» намерен защитить свою продукцию географическим указанием «Крым», все необходимые документы уже поданы в Росалкогольрегулирование. Это сообщила РИА Новости гендиректор предприятия Янина Павленко.

«Массандра», которая исконно уже более 120 лет делает вина исключительно из собственного винограда, подала документы в Росалкогольрегулирование на получение лицензии на производство вина, защищенного географическим указанием «Крым», защищенного по именованию места происхождения. Со дня на день мы получим лицензию», — сказала Павленко.

Производство такого вина потребуют соблюдения трех главных условий: производитель обязан выращивать виноград, либо приобретать в границах обозначенного географического объекта, второе — переработать этот виноград на собственных мощностях, третье — разлить в бутылки.

«Это позволит защитить от покупки некачественного вина. Потребители, в частности, покупая вина, защищенные географическим указанием «Крым», могут быть полностью уверенными, что они сделаны на 100% из винограда, выращенного в Крыму. Прежде всего, это защита потребителя», — подчеркнула Павленко. Гендиректор добавила, что производство вина, защищенного географическим указанием, подразумевает ряд преференций. Это, в частности, пониженные ставки акцизного сбора и специальная акцизная марка, что защищает продукцию от подделок.

«На сегодня 80-85% так называемых российских вин производятся из импортных виноматериалов. Поэтому защита географическим указанием будет способствовать развитию в России производства вин из собственного винограда», — подчеркнула Павленко.

Федеральное предприятие «Массандра» управления делами президента — винзавод с восемью подразделениями первичного виноделия. Коллекция вин насчитывает до 1 миллиона бутылок и занесена в Книгу рекордов Гиннесса. За счет выпуска столовых вин предприятие намерено вчетверо увеличить объемы производства — до 40 миллионов бутылок в год.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории