16+
Вторник, 6 декабря 2016
  • BRENT $ 53.94 / ₽ 3443
  • RTS1059.97
25 июля 2016, 18:07
Спецпроект: Автопробег "Москва-Монако"

Узкие улочки для «кошек» не помеха

Участники автопробега, приуроченного к выводу на наш рынок спортивного кроссовера Jagaur F-Pace, добрались до Праги. Узкие улочки старого города стали настоящим испытанием для британского SUV.

Jaguar F-Pace. Фото: Jaguar

Из Мюнхена участники автопробега Москва-Монако, организованного компанией INCHCAPE, официальным дилером Jaguar Land Rover в Москве, при поддержке представительства британской марки в России, отправились в Прагу.

До столицы Чехии всего 377 км, по трассам А9 и D5 через Плзень. Экипажи двигались в довольно спокойном режиме, но уже в 14:00 были в Праге. Коллективно было принято решение покататься по старой части города именно на автомобилях. Участником хотелось проверить, как ведет себя солидный кроссовер на узких улочках.

Jaguar F-Pace выглядит меньше, чем есть на самом деле. В первую очередь за счет спортивного силуэта и низкой крыши. Со стороны даже можно подумать, что это не полноценный кроссовер среднего класса, а универсал повышенной проходимости. При этом длина машины 4731 мм, ширина 2175 — а это уже фактически бизнес-класс, если рассматривать европейскую классификацию автомобилей.

Путешественники поставили перед собой задачу найти самое маленькое место на парковке и попробовать встать туда на Jaguar F-Pace. Подвох в том, что водителю принимать участие в этом процессе практически не придется. Британский кроссовер оснащен функцией автоматической парковки, как параллельной, так и перпендикулярной.

Jaguar F-Pace. Фото: Jaguar

Автомобиль сам определяет, хватит ли места, просит водителя остановиться и включить заднюю скорость, сам рулит, при необходимости предлагает остановиться еще раз, включить первую для идеальной парковки (в нашем случая для параллельной). И все, — от водителя требуется только работать педалью тормоза и немного газа, если парковка, скажем, находится на подъеме.

По словам участников, одно из выбранных умной электроникой мест, казалось катастрофически маленьким, но Jaguar F-Pace туда встал, всего в два приема. Кстати, особо недоверчивые контролировали маневры с помощью камер кругового обзора. Они также есть в активе Jaguar F-Pace.

Ну что же, еще один экзамен сдан. Продолжаем держать курс домой.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории