16+
Суббота, 3 декабря 2016
  • BRENT $ 54.19 / ₽ 3462
  • RTS1050.21
26 июля 2016, 14:10
Спецпроект: Автопробег "Москва-Монако"

Может ли внедорожник расходовать 5 л топлива?

Автопробег Москва-Монако, организованный компанией INCHCAPE, официальным дилером Jaguar Land Rover, подходит к своему завершению. Сегодня участники в Варшаве, а в четверг уже вернутся в Москву.

Jaguar F-Pace. Фото: Jaguar

Из Праги до Варшавы — 692 км по трассам А4 и S8, через Вроцлав и Лодзь. После испытаний нового кроссовера Jagaur F-Pace на пригодность к городской эксплуатации, на узких улицах столицы Чехии, участники автопробега Москва-Монако, решили проверить, насколько спортивный SUV от Jaguar может быть экономичным.

Впереди почти 700 км пробега, показания одометра обнулились и в путь. В принципе, создавая Jaguar F-Pace, инженеры особое внимание уделяли экономии топлива и выбросам вредных веществ в атмосферу. Скажем, моторы семейства Ingenium. В их производстве используются интеллектуальные технологии покрытия поршней, иголок подшипников и других деталей. Это помогает снизить трение, и, как следствие, увеличить эффективность и повысить экономичность.

Кроме того, сама архитектура кузова нового кроссовера позволяет серьезно сократить расход топлива. Дело в том, что аэродинамика F-Pace разрабатывалась и совершенствовалась с применением методов вычислительной гидрогазодинамики. В результате чего инженерам удалось достичь минимального аэродинамического сопротивления для такого класса автомобилей.

Впрочем, это всего лишь помощники. Главный — рулевой, — вот кто реально способен сэкономить на горючем, ведь многое зависит от стиля вождения. Разумеется, все участники автопробега не отключали систему старт-стоп, она глушит мотор, когда машина стоит, и автоматически его запускает при ослаблении давления на педаль тормоза.

Стартовать необходимо плавно, с легким нажатием на педаль газа. Скорость не более 120 км/ч-130 км/ч. Лишний раз не оттормаживаться, лучше заранее просчитывать ситуацию. Кстати, переводить коробку передач в нейтральный режим — бесполезно. Проверено — разницы никакой нет.

Что же в итоге. Лучший показатель на дизельном Jagaur F-Pace — 5,2 л. В моменте средний расход был даже на уровне 4,7, но после городских поездок показания изменились. Бензиновый Jagau F-Pace разумеется, проиграл дизелю, но и там показатели расхода не критичны — 8,5 л на 100 км пробега.

Впереди Вильнюс и Москва. Выезжаем на финишную прямую.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории