16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.08 / ₽ 8137
  • RTS1173.68
29 июля 2016, 17:14 Компании

Не совсем детский мир

Лента новостей

Владельцы Центрального детского магазина на Лубянке решили снова сменить концепцию. На этот раз за счет привлечения так называемого семейного сегмента: магазинов одежды, спорттоваров, семейных кафе и ресторанов в качестве арендаторов

Центральный детский магазин на Лубянке.
Центральный детский магазин на Лубянке. Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Для чего Центральному детскому новые перемены, когда публика еще не успела оправиться от предыдущих? И останется ли магазин центром притяжения детей?

В детском магазине должно быть интересно и родителям. На этой идее строится новая концепция Центрального детского магазина на Лубянке. Там, к примеру, появятся магазины электроники, семейные игровые и даже образовательные зоны и еще много всего полезного для взрослой публики, объявил менеджмент магазина.

Налицо стремление к универсальности. Похоже, что магазин распрощался со своей же амбициозной идей — создать уникальный мир для детей — не успев и начать, считает замгендиректора Vector Market Research Дина Григолая.

Дина Григолая замгендиректора Vector Market Research «Я далека от идеи сохранения в абсолютно идентичном виде магазина, построенного в 70-е годы. Понятно, что магазин должен трансформироваться и меняться. Трансформация в пользу более универсального формата, наполненного магазинами для всей семьи, не адресно для детей, конечно, это подмена с концепцией Центрального детского магазина. Такое изменение может привести к потере этой уникальной идеи и вообще исторической последовательности пребывания детского магазина в этом здании. От этого немного грустно, потому что обычных магазинов, торговых центров довольно много в городе, и создать уникальный продукт, ориентированный исключительно на детскую аудиторию, — это амбициозная, интересная задача, несомненно, реализуемая».

Но и сегодняшнее новое лицо Центрального детского магазина на Лубянке публика не приняла на ура. Результаты шестилетней масштабной реконструкции одних порадовали оформлением и разнообразием, других вогнали в ностальгическую грусть — 50 на 50.

Сокрушаются в основном родители. Запомнившие свой детский мир, советский, атмосферный, праздник раз в году. Часть из них до сих пор не решаются прийти увидеть его новым. Сейчас это очередной торговый центр, но детям там нравится, говорит теле- и радиоведущая Тутта Ларсен.

Тутта Ларсен теле- и радиоведущая «Мне кажется, что это просто окончательно лишит это место вообще какого бы то ни было статуса и притягательности для горожан. «Детский мир» безусловно, очень сильно потерял свое обаяние, свою атмосферу после реконструкции. Без бережного отношения к историческому образу этого места. Только мы все смирились с нынешним обликом, только мы нашли для себя в этом какие-то плюсы. Мы туда ходим довольно часто в «Кидбург» и в Hamleys. После реконструкции Центральный детский магазин превратился в обыкновенный универмаг. Конечно, в нем есть детская тематика, но как я понимаю, арендатором площади в этом месте может стать абсолютно любой магазин, который не имеет отношения к детству и материнству».

Кто-то называет магазин не по-детски пафосным, похожим на ГУМ или ЦУМ и чересчур дорогим. Авторы новой концепции признают минусы и этим оправдывают свой семейный подход. Будет больше сетевых ритейлеров, а значит, более широкий выбор цен. Это удобно, когда и ребенку, и его родителям хорошо в одном месте, хвалит новую концепцию ведущая «Первого канала», мать троих детей Юлия Барановская.

Юлия Барановская ведущая «Первого канала» «Я не могу вам сказать, какой он был раньше и какой он стал. Для человека, который его в первый раз видел, — хороший центр, большой, удобный достаточно. Я за то, чтобы и взрослым, и детям было интересно. Когда людям комфортно вместе, это же удобно, согласитесь? Когда все есть и для тебя, и для детей — и в одном месте. Мне кажется, что это просто мечта всех».

Центральный детский магазин снова рискнул разделить свою публику надвое. В Сети уже начались споры, что лучше: комфорт для всей семьи или атмосфера и трепет перед всем детским.

Консерваторы с новаторами со своими оценками безнадежно устарели. Похоже, перемены в этом магазине вызывают куда больший интерес, чем в любом другом.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию