16+
Четверг, 8 декабря 2016
  • BRENT $ 53.84 / ₽ 3408
  • RTS1097.39
5 августа 2016, 16:59 ОбществоПроисшествия

Пассажиры «ИрАэро» устроили бунт на воздушном корабле (Видео)

Купившие билеты на самолет Sukhoi Superjet 100, летящий из Улан-Удэ в Хабаровск, взбунтовались против авиаперевозчика, который предоставил к полету старый Ан-24. Вместо 3,5 часов полет растянулся на 8

Sukhoi Superjet 100.
Sukhoi Superjet 100. Фото: AP/ТАСС

Бунт на борту. Пассажиры авиакомпании «ИрАэро» после запуска двигателей отказались лететь из Улан-Удэ в Хабаровск. Все потому, что перевозчик поменял новый Sukhoi Superjet 100 на старый Ан-24. В связи с этим изменился маршрут, и увеличилось время полета.

Инцидент произошел в аэропорту бурятской столицы «Байкал». Об этом сообщает телекомпания «Ариг Ус». Одна из пассажирок Татьяна Гончарук, которая отказалась лететь, рассказала телеканалу, что изначально они купили билеты на Superjet 100. Полет должен был занимать всего 3,5 часа. Но после смены борта путь растянулся почти до 8 часов с дозаправкой в Благовещенске. По словам Гончарук, при взлете в кабине Ан-24 появился дым. После этого пассажиры вызвали проводника и требовали остановить самолет. Взлет прекратили, 18 пассажиров покинули борт, остальные остались.

В Интернете появилось видео из салона Ан-24, где на фоне гудящих моторов люди требуют остановить воздушное судно, встают со своих мест и пытаются пройти в кабину экипажа.

В пресс-службе «ИрАэро» в беседе с агентством UlanMedia заявили, что никакого задымления не было, и добавили: «Люди решили устроить дебош нашим бортпроводникам». Также в авиакомпании объяснили, что замена самолета была вызвана «производственной необходимостью», поскольку перевозчик имеет право на замену воздушного судна такого же класса.

Позже РЕН-ТВ опубликовал видео, где пассажиры разговаривают с представителем авиакомпании в здании аэропорта. Мужчина подтверждает слова пресс-службы и подчеркивает, что клиенты компании согласились лететь на Ан-24, пройдя регистрацию и зайдя на борт.

Олег Фролов юрист Общества защиты прав потребителей «Фактически это называется самоуправство, мелкое хулиганство, и в этом случае при разрешении данного спора у авиаперевозчика будет полное право предъявить требования встречным иском к авиапассажирам, если авиаперевозчик потерпел в связи с этим убытки дополнительные. Какой самолет предоставили для потребителя в связи с тем, что он не является специалистом, для него значимо, что в определенные дату и время он должен вылететь из точки «А» в точку «Б». Какие самолеты предоставляются, и происходит это изменение в связи с временным интервалом, что перелет в начале назначался в три часа, а потом он становится в восемь часов, конечно, это ухудшение условий договора, и в этом случае происходят изменения. Потребитель вправе либо отказаться от данного договора, потребовать вернуть деньги, либо согласиться на этот авиаперелет, но при этом заявить убытки, что из-за того, что долго летели, там какие-то стыковочные рейсы или иные обстоятельства».

Сообщается, что на место происшествия выехал помощник транспортного прокурора, который должен собрать заявления у пассажиров «ИрАэро».

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории