16+
Суббота, 3 декабря 2016
  • BRENT $ 54.19 / ₽ 3462
  • RTS1050.21
16 августа 2016, 20:22 Компании

Станция «Мякинино» — закроют или нет

Президент и владелец группы Crocus Араз Агаларов заверил Business FM в том, что на станции ничего не нужно достраивать или переделывать. Все проблемы на бумаге

Фото: BFM.ru

Закроют ли «Мякинино» — единственную станцию метрополитена, строительство которой финансировал, в том числе, частный бизнес? Глава компании Crocus Group, которую столичные власти обвиняют в невыполнении своих обязательств, утверждает, что нет

Однако в пресс-службе метрополитена Business FM четко дали понять — пока нет официального сообщения о том, что станцию закрывать не будут, ранее озвученные планы остаются в силе. А закрыть «Мякинино» обещали 22 августа. Успеет ли Crocus устранить все претензии, которые возникли у власти к компании, и что для этого потребуется сделать?

Официально планы по закрытию «Мякинино» в метрополитене объяснили несоответствием станции требованиям технологической, пожарной и транспортной безопасности. Возникает вопрос: а как она проработала семь лет, если там небезопасно? И что самое интересное, если опасность сохраняется, почему власти закрывают станцию не сию минуту, а только через неделю?

Президент и владелец группы Crocus Араз Агаларов заверил Business FM в том, что на станции ничего не нужно достраивать или переделывать. Все проблемы на бумаге. Во вторник Агаларов анонсировал проведение специальной пресс-конференции, но съехавшиеся в Crocus журналисты узнали, что мероприятие отменяется. Основной докладчик срочно уехал на совещание в правительство Москвы. Позднее Араз Агаларов рассказал Business FM о его итогах и о сути претензий к компании.

Араз Агаларов президент и владелец группы Crocus «Там первый вестибюль введен в эксплуатацию, второй — не введен. Дело в том, что Мосгорстройнадзор должен принимать станции метро и давать заключения о соответствии, но он не имеет права делать это заключение за рамками города Москвы, а решением правительства этим должен заниматься как раз Мосгорстройнадзор, и, получается, они должны заниматься, но не могут, так как это в области. Это казуистика законодательная, то есть, мы не должны этим заниматься, но теперь будем».

В прошлом году в интервью «Ведомостям» Агаларов говорил, что на строительство станции «Мякинино» он в свое время выделил 30 миллионов долларов. В сложившейся сегодня ситуации, заместитель руководителя экспертного центра «Пробок.net» Александр Чекмарев обратил внимание на словосочетание «несоответствие транспортной безопасности» и пришел к выводу, что претензии заключаются в том, что на станции должным образом не работают рамки металлодетекторов и оборудование для проверки багажа.

Александр Чекмарев заместитель руководителя экспертного центра «Пробок.net» «По большому счету, это единственное, к чему можно там придраться. Потому что со строительной точки зрения, с технической точки зрения никаких проблем там быть не может — станция построена и сдана в эксплуатацию больше четырех лет назад, за все четыре года каких-то проблем, связанных непосредственно с этим, не было, поэтому вряд ли они как-то появились».

Араз Агаларов заявил Business FM, что рамки на «Мякинино» стоят, и все работает. Возможно, на бумаге Crocus не может этого подтвердить, прокомментировал вышесказанное начальник пресс-службы столичного метрополитена Андрей Кружалин.

Андрей Кружалин начальник пресс-службы столичного метрополитена «Он не может оформить собственность и из-за этого не может получить соответствующие документы. Для того чтобы приступить к реализации мер в рамках закона о транспортной безопасности. Почему он не может получить документы на собственность, это уже вопрос к «Крокусу».

Станция «Мякинино» расположена рядом с «Крокус Экспо». На другом берегу Москвы-реки находится район «Павшинская пойма», в котором проживают 70 тысяч человек. Эксперты считают, что, если власти, все-таки, закроют станцию метро, город должен будет выделить компенсационный наземный транспорт.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории