16+
Вторник, 6 декабря 2016
  • BRENT $ 54.67 / ₽ 3492
  • RTS1065.84
23 августа 2016, 12:25 Стиль жизниКультура

Рекламировать Третьяковку доверили Шнуру

В рекламной кампании также примут участие известные музыканты и художники

Третьяковская галерея запустила рекламную компанию с участием музыканта Сергея Шнурова, сообщили ТАСС в пресс-службе музея.

Лидер группы «Ленинград» исполнил главную роль в ролике, посвященном «Черному квадрату» Казимира Малевича. Проект — некоммерческий, созданный с участием известных музыкантов и актеров Московской школы кино и креативным агентством BBDO Moscow.

Таким образом в музее начинают медиакампанию со слоганом «Это надо видеть» по популяризации искусства ХХ века.

Открывают кампанию три ролика из серии «Эффект воздействия». Cогласно сценарию, Сергея Шнурова практически затягивает в «Черный квадрат», сидящая за рулем кабриолета героиня «Новой Москвы» Юрия Пименова оборачивается к зрителю, а хвост «Павлина под ярким солнцем» Натальи Гончаровой рассыпается на конфетти.

Также выйдут по несколько роликов в сериях «Гений места» с участием художника Павла Каплевича, актеров Артура Смольянинова, Милоша Биковича и музыканта Антона Беляева.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории