16+
Воскресенье, 4 декабря 2016
  • BRENT $ 54.19 / ₽ 3462
  • RTS1050.21
29 сентября 2016, 17:35 Общество

Минкомсвязь призывает вернуть рекламу табака и алкоголя в СМИ

При этом она не должна способствовать алкоголизации населения

Минкомсвязь РФ призывает вернуть полноценную рекламу алкоголя и табака в СМИ, передает РИА Новости, ссылаясь на замглавы министерства Алексея Волина.

«Мы считаем, что вернуть надо везде полноценно, в том числе на телевидении. По времени эфира можно обсуждать», — пояснил он.

По его словам, позиция Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в этом вопросе стала мягче.

«Мы видим позитивные изменения в позиции ФАС, потому что если ФАС до этого занимала абсолютно непримиримую позицию, то теперь мы замечаем, что наши аргументы наконец-то начинают быть услышанными», — отметил Волин.

Ранее глава ФАС Игорь Артемьев допустил, что в небольших количествах с ограничениями реклама алкоголя в печатных СМИ и интернете возможна. Это поможет поддержать издания в период кризиса, но не должно способствовать алкоголизации населения.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории