16+
Суббота, 10 декабря 2016
  • BRENT $ 54.17 / ₽ 3387
  • RTS1110.14
16 октября 2016, 11:03 Общество

«Бездетные места» в самолетах — дискриминация, доходящая до небес?

«Чайлдфри зону» предлагает своим клиентам индийская авиакомпания. Бездетные пассажиры, а также родители, которые захотят провести полет в относительном спокойствии, смогут купить специальные билеты на места, где не будет детей. Как на это смотрят российские знаменитости, которым по долгу службы приходиться часто летать?

Фото: Александр Климчук/ТАСС

Индийская авиакомпания-лоукостер IndiGo объявила о создании на борту своих лайнеров «зон, свободных от детей». На ряды с 1-го по 4-й и с 11-го по 14-й не будут регистрировать пассажиров младше 12 лет. Только за место в так называемой тихой зоне пассажиру нужно будет доплатить. Зато у него появится возможность избежать лишнего шума, заявляет авиаперевозчик. Инициатива IndiGo вызвала оживленное обсуждение в сети. Одни возмущаются, называя эту меру дискриминацией, другие предлагают пойти дальше и запустить целые рейсы, свободные от детей, третьи считают это отличным пиар-ходом и возможностью заработать.

Business FM опросило известных родителей, как они относятся к предложению индийской авиакомпании?

Иосиф Пригожин продюсер «Я привык к детскому шуму, поэтому меня он не раздражает. Это было бы глупо. Если бы в наших самолетах такое ввели, меня бы это возмутило как отца, потому что я не понимаю, почему надо от детей ограждаться. Наоборот, дети — это жизнь. Что теперь, чтобы кому-то было хорошо? Это все-таки общественный транспорт. Это же не частный самолет. Берите частный самолет или летайте отдельно. Я считаю, что это не очень правильно. Аргумент — детям комфортно лететь рядом с родителями. А храп никому не мешает? Когда сидят и храпят. Всех, кто храпит, давайте переведем на 30-й ряд. Иногда храпят люди в самолете гораздо громче, чем дети разговаривают. Вы знаете, я летаю «Аэрофлотом», поэтому надеюсь, нас такая идея не посетит».

Другого мнения придерживается актриса Алика Смехова.

Алика Смехова актриса, певица, телеведущая «Какие-то определенные ряды без детей, несмотря на то, что у меня есть дети, в этом тоже есть здравый смысл. Потому что когда я езжу на гастроли и на работу, и вокруг меня очень много детей, а у меня есть надежда поспать в самолете, это, конечно, тоже является проблемой. Поэтому здесь надо с понимаем относиться: самолет — не только средство передвижения, но еще передышка для людей, которые летают по работе. Поэтому мне кажется, если просто корректно понять, в чем дело, потому что первые ряды — это всегда люльки, и те люди, которые знают, стараются первые не брать, если они хотят отдыхать. То есть я ничего против не имею пассажиров с детьми, потому что я сама с детьми. Но когда я еду со своими детьми, я стараюсь сделать так, чтобы они не мешали пассажирам. Я умею им это объяснить. Но, к сожалению, не все родители умеют сделать так, чтобы дети вели себя корректно и воспитано. А маленьким детям вообще ничего объяснить невозможно».

По мнению генерального директора Совхоза имени Ленина Павла Грудинина, заявление авиакомпании — просто рекламный ход.

Павел ГрудининПавел Грудинин генеральный директор Совхоза имени Ленина «Вы когда-нибудь в самолете летали с детьми? Если платит даже за место в 20-м ряду, на 5-м народ все это слышит прекрасно. Тем более что у нас есть такие зоны, что детей нельзя сажать около выходов аварийных, это как минимум 2 ряда, особенно в таких самолетах, как Airbus. Поэтому плач разносится не на 4 ряда, а гораздо больше. Я думаю, что это никого не спасет. Надо просто набраться терпения и быть более толерантным просто. Это дети, никуда от этого не денешься. Я думаю, что это просто пиар обыкновенный. То есть они каким-то образом начинают пиариться. Еще раз6 вы любите детей, и я люблю детей. У меня они не вызывает аллергию, даже если они плачут. Если люди, которые не любят детей, пускай покупают самолеты. Эта мера она больше носит рекламный характер. С 4-го по 10-й ряде детей нет, а на 11-ом сидят дети и плачут. Какое счастье у 9-го и 10-го ряда. Они что спасутся что ли?»

IndiGo не первой ввела зону «чайлдфри». Как напоминает CNN, авиакомпания Malaysia Airlines еще в 12-м году объявила о запрете полетов с детьми в бизнес-классе. Годом позже о введении «тихих зон» на своих рейсах объявила и сингапурская Scoot. Но почему-то, именно решение индийской компании вызвало волну возмущений в СМИ и соцсетях.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории