16+
Воскресенье, 4 декабря 2016
  • BRENT $ 54.19 / ₽ 3462
  • RTS1050.21
18 октября 2016, 15:08 Стиль жизни

Российский двойник «танцующего миллионера» оказался пенсионером из Химок

Набирающий популярность Instagram-аккаунт Бориса Борка был экспериментальным проектом. Как заставить всех поверить в богатство, заплатив всего 50 тысяч рублей?

Фото: YAY/ТАСС

Российский маркетолог придумал образ роскошного пенсионера за полгода до того, как стал популярен Instagram итальянского богача Джанлуки Вакки, известного в России как «танцующий миллионер». Об этом он написал в Facebook. Проект был назван Boris Bork. В нем пожилой житель Химок изображал красивую жизнь с помощью брендовых шарфов, барбершопов и дорогих авто.

История началась, когда маркетолог Роман Зарипов и его друг прошлой весной рассуждали об экспериментах с новыми форматами. Практически на салфетке накидали десять качеств, которые могли бы привлечь пользователей: богатство, чувство юмора и так далее. Так родился антипод стандартного российского пенсионера — Борис Борк.

«Актера» искали в «ВКонтакте» и через сервисы подбора актеров. В итоге нашли через агентство, рассказывает Зарипов.

Роман Зарипов маркетолог, создатель проекта Boris Bork «Мы смотрели по параметрам среди актеров, чтобы он нигде не был засвечен, если у него и были какие-то проекты, то небольшие, чтобы его через два дня после начала проекта кто-нибудь не узнал и не сказал, что он видел этого мужчину в какой-то рекламе. То есть нам нужен был человек без особого портфолио. Встретились, пообщались. Борис оказался очень открытым человеком, который в душе такой хулиган, молодой, выглядел он отлично. Мы поняли, что на одной волне, предложили ему идею».

И вот он — стильный дед в барбершопе. Укороченные брюки, голые щиколотки, веранды, красивые девушки, вино, конечно, машины.

Когда у Instagram набралось восемь тысяч фолловеров, Бориса Борка позвали на «Первый канал» и на канал «Россия» — делать сюжет про счастливую старость. Бюджет проекта составил 50 тысяч рублей, но, по словам директора компании Rich PR Николая Казанцева, можно было потратить и меньше.

Николай Казанцев директор компании Rich PR «Там некий относительно в форме престарелый мужчина, который ведет образ жизни, недоступный большинству. Создать такой аккаунт в Instagram стоит 20 тысяч рублей: профессиональный фотограф на несколько часов, плюс какая-то минимальная раскрутка — 15-16 тысяч как раз и будет. Условно считайте по рублю за пользователя. Если по-честному делать, будет ненамного дороже».

Проект закрыт, но на прошлой неделе автор идеи ехал в такси и увидел на Youtube новый клип популярной российской группы, где в одной из ролей блистал вымышленный Борис Борк в белых штанах. Самое интересное, пожалуй, другое: после того как создатели проекта рассказали эту историю в Facebook, у выдуманного российского деда стало не восемь, а 16 тысяч фолловеров.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории