16+
Воскресенье, 11 декабря 2016
  • BRENT $ 54.17 / ₽ 3387
  • RTS1110.14
18 октября 2016, 16:36 Компании

Стрельба в пробке: необычная акция от «Яндекс.Такси»

На столичные дороги выехали такси для геймеров: пассажиры смогут скоротать время в пути, поиграв в Battlefield 1 на встроенном Xbox One

Фото: Андрей Махонин/ТАСС

«Яндекс.Такси» выпустил в город десять машин со встроенной консолью Xbox One и знаменитым шутером Battlefield 1. Этот проект сервис разработал совместно с игровым издателем Electronic Arts и в качестве промоакции приурочил к релизу новой игры-стрелялки.

Игровые консоли установили только в машины Ford Galaxy со специальной перегородкой и монитором с изогнутым экраном. Они в случайном порядке будут приезжать на вызовы в классах «эконом» и «комфорт». Компания делает все, чтобы пассажир не скучал, говорит директор по маркетингу «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко.

Даниил Шулейко директор по маркетингу «Яндекс.Такси» «К нам какое-то количество месяцев назад пришли ребята из Electronic Arts, сказали, что у них грядет большой релиз, один из самых крупных для них в этом году, и предложили сделать что-то совместное. Так как у нас в последние несколько месяцев есть целая череда проектов, которыми мы пытаемся дополнительно развлечь наших пассажиров, дать им что-то такое, что они никогда не испытывали в такси, мы за это зацепились. Изначально проект хотели делать только в случае, если мы сможем дать нашим пассажирам поиграть в эту игру до того, как она появится на рынке. Играть они смогут уже сегодня, на линию выйдут десять машин, полностью переоборудованные для этого проекта, с полностью установленной игрой. А в мировой продаже она появится лишь через три дня, то есть первые три дня единственное место на всей планете, где можно в нее будет поиграть в свободном доступе, это наши машинки. Мы решили, что для определенных сегментов аудитории это классный проект, и поэтому решили его сделать».

«Яндекс» может заработать на пассажирах, которые будут просить не останавливать такси, пока не пройдут уровень, но акция выгодна прежде всего производителям игры, считает директор школы бизнеса «Синергия» Григорий Аветов.

Григорий Аветов директор школы бизнеса «Синергия» «Хорошая акция, отличный маркетинг, отличный кобрендинг. «Яндексу» это незачем, это нужно производителям игры, которые получают возможность рекламной компании и достаточно большое распространение среди той целевой аудитории, которая в текущий момент не знает, на что потратить свое время, потому что находится в пути. Для «Яндекса» по идее это должен быть коммерческий проект, они с этого должны получить деньги, плюс какое-то развлечение для тех, кто ездит. Похоже, что производитель игры задается вопросом, каким образом осуществить анонс перед стартом продаж, генерирует предложение зайти в такси. Они делают кобрендинг с «Яндекс.Такси», платят за это либо деньги, либо какой-то тяжелый бартер по трафику».

В «Яндекс.Такси» обещают, что продолжат такие акции, если они понравятся пассажирам. Но это уже не первый подобный проект: в феврале этого года сервис запускал «танкомобили» с виртуальной реальностью и призами в игре World of Tanks, а в ноябре прошлого года оснастил шлемами виртуальной реальности 50 такси в Москве и Санкт-Петербурге.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории