16+
Четверг, 8 декабря 2016
  • BRENT $ 53.42 / ₽ 3384
  • RTS1088.66
19 октября 2016, 14:37 Стиль жизниПутешествия

Петербург поднимает цены и отсеивает китайских туристов

Отельеры города отмечают высокий спрос, при помощи которого можно сыграть на доходности туристического бизнеса. Кроме того, повышенный интерес проявляют гости из Китая, и крупные туроператоры намереваются контролировать потоки прибывающих путешественников

Фото: Юрий Белинский/ТАСС

Петербургские отельеры со следующего года поднимут цены. Об этом Business FM рассказала руководитель департамента гостиничного бизнеса консалтинговой компании JLL Татьяны Веллер. «Если высокий спрос, значит, есть возможность поднять доходность бизнеса», объяснила она:

Татьяна Веллер руководитель департамента гостиничного бизнеса консалтинговой компании JLL «Так как достаточно высокий уровень спроса, то все гостиницы планируют повышение тарифов. Это нормальная рыночная практика. Если высокий спрос, высокая загрузка, то значит, есть возможность поднять тарифы и таким образом поднять доходность бизнеса. Поэтому да, все отели Питера, у кого более-менее нормальная загрузка была в этом году, а это весь основной качественный номерной фонд, планируют повышение от 5% до 15%, в зависимости от отеля. Повышение цен касается в основном всех, может быть, кроме люкса, потому что в люксе в Питере и так достаточно высокие уже на данный момент, я сомневаюсь, что они станут на 15% поднимать цену. Тем более, что мы сами говорим о подъеме контрактных цен с турагентствами. То есть то, что они будут вывешивать на Booking к себе, это еще большой вопрос. Booking и вот эти все онлайн-порталы для бронирования, это, скажем так, средство создания краткосрочной загрузки. То есть сегодня незабронированный номер может быть забронирован на завтра через Booking. Поэтому это используется как средство выравнивания пиков и провалов в спросе».

Татьяну Веллер также цитировало RNS. По ее словам, «крупные туроператоры в будущем году планируют начать ограничивать количество китайских групп». «Поток китайцев надо гостиницам как-то сегментировать, стараться отсеивать китайских туристов, иначе мы просто не выдержим», — заявил старший директор Hilton по развитию в России и СНГ Владимир Ильичев.

Получается, что увеличение иностранных туристов играет против россиян? Об этом Business FM спросила вице-президента Ассоциации туроператоров России, гендиректора холдинга «ВИП-Сервис» Дмитрия Горина.

Дмитрий ГоринДмитрий Горин вице-президент Ассоциации туроператоров России «Надо понимать, что чрезмерное повышение цен приведет к снижению продаж и, наверное, некая эйфория, которая наблюдается по этому году, перейдет в конструктивные цены. Я хочу привести пример прошлого года, когда ряд курортов юга России пытались тоже повысить цены. При этом сразу наметился серьезный отток клиентов, в том числе, естественно, российских и отели уже в этом году не повышали цены, как планировалось. Поэтому, я думаю, что нужно жить реальными ценами и понимать, что не только въездной — есть растущий внутренний рынок. Естественно, такое повышение цен будет воспринято крайне негативно».

В этом году представители туротрасли отметили продолжение роста потока иностранных туристов в Россию. За первые полгода он увеличился на 10% по сравнению с тем же периодом 2015-го. В прошлом году наблюдалась похожая тенденция. Как заявляла ранее представитель РСТ Ирина Тюрина, причина повышенного интереса зарубежных гостей к нашей стране — слабый рубль.

По сообщению газеты «Коммерсантъ» на фоне повышенного спроса в следующем году подорожают туры в Россию для иностранных туристов. Если сейчас путевка для иностранца в среднем обходится в 1000 евро, то летом следующего года она будет дороже на треть, прогнозируют представители российских турфирм.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории