16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.22 / ₽ 8220
  • RTS1178.69
19 ноября 2016, 15:27 Компании

Держателей карт «Сбербанка» встревожили сообщения в соцсетях

Лента новостей

Пользователи пишут о том, что клиентам начали поступать звонки от сотрудников банка с вопросами о переводах за коммерческую деятельность

Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

Если вы оплатили услуги репетитора или перечислили деньги частному продавцу за бижутерию, банк якобы блокирует совершенный перевод. Пользователи рекомендуют не называть реальную цель платежа и предлагают другие варианты: подарок или возврат долга.

«Сбербанк» в письме Business FM опроверг эту информацию и назвал подобные сообщения попыткой информационной атаки. Налоговый адвокат Михаил Аландаренко пояснил, в каких случаях банк может заблокировать вашу карту.

Михаил Аландаренко налоговый адвокат «Прежде всего, карта, конечно, блокируется по заявлению самого держателя счета. Во всех остальных случаях банки просто стараются теми или иными путями избавиться от неблагожелательных клиентов. Такие действия банка, как блокировка денежных средств на счете без решения компетентного органа, конечно, будут неправомерными. Если банк считает, что совершается подозрительная операция, то, в соответствии с законодательством, банк имеет возможность передать материалы в соответствующие либо правоохранительные органы, либо в налоговые органы. То есть блокировка по инициативе банка может происходить, но в интересах клиента, если с ним невозможно связаться».

В начале ноября несколько российских банков, в том числе, «Сбербанк», банк «Открытие» и «Альфа-банк», подверглись хакерским атакам. Пользователи жаловались, что не могли воспользоваться банком-онлайн. Позднее проблема была устранена.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию