16+
Среда, 7 декабря 2016
  • BRENT $ 54.02 / ₽ 3439
  • RTS1068.33
30 ноября 2016, 13:40 ФинансыБанки, вклады и кредиты

Клиенты банка «Югра» переходят на новую онлайн-платформу

Новый сервис отличается от предыдущих рядом преимуществ, в частности, более высоким уровнем безопасности, расширенным набором выполняемых операций и другими

C 1 декабря банк «Югра» прекратит поддержку системы «ИНТЕРНЕТ-БАНК» и переведет карточных клиентов на единую платформу «ЮГРА ON-LINE».

Система «ЮГРА ON-LINE» значительно выигрывает в сравнении со старыми версиями «HANDYBANK» и «ИНТЕРНЕТ-БАНК». В частности, речь идет о возможности работы в мобильном приложении, просмотра информации по всем счетам в режиме онлайн, совершения операций со счетами клиента в банке, а также более удобном и современном интерфейсе. Кроме того, «ЮГРА ON-LINE» позволяет удаленно оформлять заявки на банковские продукты, оплачивать расходы и услуги в режиме онлайн, осуществлять конверсионные операции.

Алексей НефедовАлексей Нефедов президент банка «Югра» Банк «Югра» постоянно развивается и работает над тем, чтобы наши услуги стали еще удобнее и доступнее для клиентов. Мы открываем для них новые возможности дистанционного управления своими денежными средствами, ценим их время и не хотим, чтобы они проводили его в очередях в отделениях банка.

«ЮГРА ON-LINE» предоставляет более широкий спектр операций, которые можно выполнять со своими картами и счетами. Например, можно блокировать карты онлайн, а также производить их разблокировку. Повысился уровень безопасности соединения и обмена данными. Так, вход в систему осуществляется посредством защищенного протокола c поддержкой шифрования, а для осуществления операций можно подключить функцию подтверждения sms–кодом.

Новый сервис позволяет клиентам банка «ЮГРА» работать со своими счетами из любой точки земного шара при условии наличия интернет-соединения. Также дистанционно можно оплачивать услуги мобильной связи, ТВ и интернет, коммунальные платежи и т.д. удобно и то, что подключиться к «ЮГРА ON-LINE» клиент может сам в банкомате банка.

Работы над улучшением сервиса не прекращаются. Так, в начале 2017 года разработчики планируют представить новый интерфейс системы, который сделает управление личным кабинетом еще проще.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории