16+
Воскресенье, 28 мая 2017
  • BRENT $ 52.23 / ₽ 2951
  • RTS1073.04
5 декабря 2016, 14:20
Спецпроект: «Fiat Fullback»

Бизнес без рисков и с экономией

Лента новостей

Наше совместное путешествие с компанией FIAT и новым пикапом Fullback в поисках «импортозамещенки» подходит к концу. Пора подводить итоги

Фото: Алексей Колесников/BFM.ru

Последний пункт — Совхоз имени Ленина. Здесь, впрочем, импортозамещением занимаются с 1918 года, и до сих пор за самой ароматной, настоящей клубникой ехать надо именно сюда. Разумеется, летом. Зимой же здесь можно отлично провести время с детьми, посетив контактную деревню, прокатиться на лошадях, пообщаться с животными и даже подоить корову.

Что касается моего помощника, Fiat Fullback, в ходе нашего двухнедельного знакомства он показал себя и как настоящий трудяга, и партнер для активного отдыха, и семейный автомобиль и, конечно же, соратник по бизнесу.

Причем бизнес с Fiat Fullback получается очень выгодным. Помимо низкой стоимости владения, которой удалось достичь за счет увеличенного межсервисного пробега до 20 тысяч километров и гарантии до четырех лет, сам по себе автомобиль стоит недорого. Разумеется, в современных российских реалиях. Самое забавное, что в «базе» Fiat Fullback стоит даже дешевле, чем соплатформенный пикап японского производства — от 1 млн 529 тысяч рублей. За эти деньги вы получите утилитарный автомобиль, с минимальным набором опций, двумя подушками безопасности и простой системой подключаемого полного привода. Но уже в базовой версии Fiat Fullback оснащается АБС, системой помощи при экстренном торможении, системой стабилизации ESP последнего поколения (включая систему стабилизации прицепа).

Хотите машину с постоянным полным приводом — тогда стоит подготовить чуть более 1,8 млн рублей. Эта трансмиссия позволяет все время ездить на полном приводе, переходя на задний исключительно в тех случаях, когда вы хотите сэкономить топливо. Хотя даже с приводом на все четыре колеса расход у Fiat Fullback более чем приемлемый — в десятку литров при смешанном цикле машина всегда укладывается.

Топовая версия — для тех, кто выбирает Fiat Fullback в качестве семейного автомобиля или как вторую машину для активного отдыха. В ней уже будет семь подушек безопасности, двухрежимный подогрев сидений, современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем и камера заднего вида. С автоматической коробкой передач такой автомобиль будет стоить 1 млн 969 тысяч рублей.

Флагманская модификация обойдется в 2 млн 169 тысяч. Там, впрочем, будет салон из перфорированной кожи и более мощный мотор на 181 лошадиную силу. Объем тот же — 2,4 литра. Но, если честно, стандартного 150-сильного мотора с 380 Нм крутящего момента, который этот двигатель выдает в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту, пикапу хватает за глаза. Машина уверенно стартует и в городе, не уступая легковым автомобилям, и на трассе — тяговитый двигатель позволяет уверенно совершать обгоны. Разумеется, автомобиль хорош на настоящем бездорожье, где благодаря рамной конструкции, понижающему ряду и блокировкам межосевого и заднего межколесного дифференциалов достойных конкурентов для Fiat Fullback найдется не много.

Что же касается нашего исследования рынка импортозамещения, вынужден констатировать: процесс идет. Мясо мы уже умеем делать, российские стейки не уступают австралийским или американским, а по цене и превосходят. Научились мы делать и сыры, на самом деле, не хуже чем во Франции.

Главное теперь — развивать эти направления. Ведь санкции не вечны и с возвращением зарубежных конкурентов необходимо быть во всеоружии.

Рекомендуем:

Фотоистории

Актуальные темы: