16+
Суббота, 21 января 2017
  • BRENT $ 55.49 / ₽ 3317
  • RTS1138.99
8 декабря 2016, 18:42 Общество

Washington Post не ручается за достоверность статьи о Sputnik и RT

Статья о группах независимых исследователей вышла 24 ноября

Американская газета Washington Post призналась, что не ручается за достоверность статьи об агентстве Sputnik и телеканале RT, которых ранее обвинила в публикации ложной информации, пишет РИА Новости.

24 ноября вышла статья о группах независимых исследователей, которые утверждали, что изучили случаи «российской пропаганды» во время президентских выборов в США. При этом одна из групп — PropOrNot, члены которой не афишировали свои имена и контакты.

«The Washington Post не приводила никаких сайтов и не ручается за действительность заключений PropOrNot в отношении каких-либо конкретных средств массовой информации, статья также не предполагала таких утверждений», — говорится в примечании редактора к оригинальной статье издания.

Группа PropOrNot опубликовала отчет, в котором сообщалось более чем о 200 сайтах, которые якобы публиковали содержащие «российскую пропаганду» материалы. Как утверждала группа, некоторые из этих новостей изначально публиковались агентством Sputnik и телеканалом RT, при этом, по словам исследователей, содержание материалов этих СМИ иногда якобы могло содержать ложную информацию. Некоторые сайты выступили против их включения в данный список. После публикации статьи группа исключила из списка ряд сайтов.

В свою очередь главный редактор агентства Sputnik и телеканала RT Маргарита Симоньян опровергла данную информацию в интервью телеканалу CNN. «RT никогда не был причастен к подобной деятельности, и, вероятно, поэтому Washington Post не смог предоставить ни единого доказательства», — приводит телеканал слова Симоньян. Она подчеркнула, что издание не связалось с телеканалом RT, чтобы получить комментарии по данной статье.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории