16+
Вторник, 23 мая 2017
  • BRENT $ 53.92 / ₽ 3054
  • RTS1083.58
15 декабря 2016, 10:35 ПолитикаПерсоны

Минкомсвязь и Минсельхоз высказались за рекламу российского вина на ТВ

Лента новостей

По сути, предложение Александра Ткачева заключается в попытке разрешить рекламу таких напитков на один час раньше

Министерство связи и массовых коммуникаций поддерживает предложение министра сельского хозяйства Александра Ткачева о том, чтобы разрешить рекламу российских вин в телевизионном эфире с 22:00. Об этом RNS сообщил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

Действующий закон «О рекламе» разрешает рекламировать вино по телевидению — но только в ночное время с 23:00 до 07:00 и только если речь идет о рекламе произведенных в России из российского сырья вин. Так что, по сути, предложение Ткачева — разрешить рекламу на один час раньше.

«Мы уже давно выступаем за широкую либерализацию законодательства о рекламе, которая должна предусматривать, в частности, отмену запрета на рекламу алкоголя и рецептурных лекарственных препаратов. Мы уже давно говорим, что от этого запрета, прежде всего, страдают российские, особенно региональные, производители спиртных напитков. Крупные иностранные бренды не сильно нуждаются в рекламе. Они и так на слуху», — сообщил Волин.

Ранее в Госдуме Ткачев предложил разрешить рекламу отечественного вина после 22:00. По его словам, это поможет его популяризации.

Рекомендуем:

Фотоистории

Актуальные темы: