16+
Среда, 24 мая 2017
  • BRENT $ 53.85 / ₽ 3040
  • RTS1087.59
23 декабря 2016, 17:18 Стиль жизниКультура

Создатель «горячей линии» с Дедом Морозом: чаще звонят взрослые

Лента новостей

На связи с Северным полюсом: чаще всего Деду Морозу звонят взрослые, признался в интервью Business FM основатель компании onlinePBX Вячеслав Чукреев. По его словам, в пик может приходиться до 300 звонков одновременно

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Дед Мороз на связи. Business FM пообщался с создателями «горячей линии», по которой можно поговорить с новогодним автоответчиком — Дедом Морозом. Он спрашивает о том, как зовут позвонившего? Какой он хочет подарок? И хорошо ли он вел себя в течение года?

Проект родился в Екатеринбурге два года назад. В первое время было всего 10-15 бесплатных номеров для разных городов России, уже сейчас сеть расширилась до 40 номеров.

Основатель компании onlinePBX Вячеслав Чукреев рассказал Business FM о том, для кого изначально создавался проект и как Дед Мороз заговорит в следующем году?

Вячеслав Чукреев: Был ребенок, и каким-то образом его хотелось порадовать, решили попробовать таким образом немножечко повеселить народ. Потом нас опубликовали на одном из порталов, где мамочки собираются. Общее количество звонков за все новогодние праздники было порядка 1,5 или 2 млн. Нагрузка была настолько большой, что наши сервера не выдерживали. В этом году мы более основательно подготовились. И сейчас мы видим тенденцию, что уже в этом году звонков существенно больше, чем в прошлом году. Ожидаем порядка 4 млн звонков.

Вы включаете эту линию только на новогодние праздники?

Вячеслав Чукреев: Как таковых правил нет. Просто вспоминаем в какой-то момент, что Новый год, и нужно включить. Примерно за 15-20 дней до Нового года мы ее включаем, а после выключаем. Как показывает статистика, звонки поступают в течение всего года.

То есть я в июне могу позвонить по этому номеру и пообщаться с Дедом Морозом, и не будет отключено?

Вячеслав Чукреев: Дед Мороз непосредственно отключен, а звонки не продолжаются, мы просто специально отключаем: зачем праздник портить, Дед Мороз же не весь год работает, у него тоже выходные есть.

В этом году есть уже какие-то цифры?

Вячеслав Чукреев: Сейчас мы наблюдаем порядка 300 звонков в пике одновременно. Чтобы вы понимали, звонок в среднем длится 2,5 минуты.

Кто вам звонит в основном?

Вячеслав Чукреев: Больше, наверно, звонят взрослые люди, бабушки и дедушки. Но по большей части, чтобы проверить и других повеселить. Дети звонят в основном в вечернее время. То есть днем они звонят между собой, взрослые шутят, смеются, а вечером, когда детей из садика забирают, то уже дети начинают звонить. В этом году мы решили сделать так, чтобы сервера работали лучше, потому что в прошлом году мы не ожидали такого наплыва. В этом году акцентировались на том, чтобы все-таки надежность большую предоставить. Мы сделали лучше сервера, договорились с оператором о том, что каналы будут стабильны, нам выделили отдельные мощности и так далее. В следующем году мы, наверно, все-таки поработаем непосредственно над самим Дедушкой Морозом. Вообще, идея подключить искусственный интеллект, чтобы диалог там был полноценным. У нас есть свой собственный сервис телефонии. А Дед Мороз, как оказалось, очень хорошее нагрузочное тестирование дает нашим технологиям.

В этом году звонившие Деду Морозу удивляются, почему создатели проекта не поменяют или не дополнят текст у автоответчика. Другие пишут, что по необъяснимым причинам звонить боятся.

Рекомендуем:

Фотоистории

Актуальные темы: