16+
Вторник, 24 октября 2017
  • BRENT $ 57.25 / ₽ 3300
  • RTS1126.71
26 декабря 2016, 03:48 Авто

Очередное расширение. Платную парковку не остановить

Лента новостей

Платная парковка появилась еще на 206 улицах в 47 районах столицы. Все они далеко от центра. Где же теперь бесплатно парковаться автомобилистам?

Фото: Александра Харламова/BFM.ru

С сегодняшнего дня платная парковка стала распространяться еще на 206 улиц в 47 районах столицы. Городские власти утверждают, что расширение затрагивает аварийно опасные участки дорог, а также места наибольшего скопления автомобилей. Что об этом думают те, кто за рулем?

«Тушинская», «Крылатское», «Ботанический сад», «Измайловская» — все это далеко от центра города, но притягивает автомобилистов, по мнению дептранса, как магнит. И чем дальше, тем больше. Если посмотреть на карту Москвы, то скоро места для свободной парковки в городе не останется. И это уже не чьи-то фантазии, это реальность. Еще совсем недавно нам обещали ограничиться Бульварным, потом Садовым, затем Третьим транспортным кольцом, и вот уже платная парковка добралась до «спальных районов». Таксисты как никто другой знают все проблемы большого города. И страдают от очередного расширения не меньше других, говорит Александр.

Александр таксист «Я считаю, что это ненормально, потому что в спальных районах платные парковки не нужны. В центре нельзя стоять. Где стоять можно? Во дворах люди ругаются, да и места уже не хватает. Бензин и так подорожал, еще за парковку платить, страховка поднялась».

Справедливости ради надо сказать, что столичные власти заручились поддержкой тех, кто непосредственно проживает в зоне платной парковки, а значит, может получить резидентное разрешение. Но ведь есть еще огромное количество людей, которые не живут в Москве, а ездят в столицу на работу. Но о том, чтобы это делать на машине, как раньше, для большинства теперь вообще вопрос не стоит.

Городские власти все время призывают пересесть на общественный транспорт. Но это, как показывает практика, не вариант. Особенно для тех, кто ездит в Москву из области, говорит эксперт по городскому развитию Иван Карпушкин.

Иван Карпушкин эксперт по городскому развитию «Битком электрички идут. Можно посмотреть соцсети, все фотографии есть, как люди ломятся в электрички. Утром в час пик уже невозможно ехать. Увеличивать количество электричек тоже не вариант, потому что пропускная способность ж/д на пределе уже. Общественным транспортом пользоваться до сих пор невозможно. Его пытаются улучшить, но он значительно отстает от этих принимаемых дискриминационных решений по поводу платных парковок и будущего платного въезда».

А будущее не за горами. Госдума уже приняла в первом чтении законопроект, позволяющий региональным и местным властям запрещать или вводить платный въезд в города. Нетрудно догадаться, кто станет первопроходцем в этом начинании.

Рекомендуем:

  • Фотоистории