16+
Понедельник, 29 мая 2017
  • BRENT $ 51.95 / ₽ 2934
  • RTS1081.37
10 января 2017, 07:32 Авто

Дешевле, чем такси и личное авто. Такое возможно?

Лента новостей

Каршеринг в России — достаточно новое явление, и для кого-то это иностранное слово пока не стало реалией нашего времени. Однако у сервиса по аренде автомобиля уже есть свои поклонники. Говорят, что «Делимобиль» — это выгоднее, чем такси и собственный автомобиль

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Бизнесмен итальянского происхождения Винченцо Трани стал крупнейшим владельцем российского сервиса по аренде автомобилей. Он довел свою долю до 59%. И как он рассказал Business FM, теперь собирается продвигать каршеринговый проект не только в Москве и Петербурге, но даже в других странах — Иране и Египте. Но что думают сами водители о «Делимобиле»?

«Делимобиль», то есть поминутная аренда машины, — всегда дешевле, чем такси, всего семь рублей в минуту. И даже дешевле, чем своя машина, например, если ехать в центр Москвы, где дорогая парковка. В случае с каршерингом о плате за городскую парковку думать вообще не приходится — это сервис берет на себя. Но есть и много минусов, говорит корреспондент Business FM Иван Игнатченко, который часто пользуется «Делимобилем».

Иван Игнатченко корреспондент Business FM «Во-первых, когда вы нашли машину, вам нужно тщательно проверить ее со всех сторон. Не важно, даже если на улице минус 25, вам обязательно нужно обойти всю машину, посмотреть, нет ли какой-либо царапины. Даже если на улице грязно, даже если идет проливной дождь, вам все равно нужно найти все царапины. Если их не нашел человек до вас, то штраф, какие-то деньги за ремонт спишут с вас. Когда вы садитесь в машину, вам обязательно нужно настроить все зеркала и сиденья. Это займет у вас какое-то время. Нужно посмотреть, все ли провода для зарядки на месте, не порваны, все ли работает. Это все нужно указать в поддержке, потому что, если что-то не так, то они имеют право с вас списать. Нужно на «Делимобиле» ездить очень аккуратно, потому что там так устроены условия соглашения, что в случае если вы куда-то въехали, (не в вас въехали, а вы куда-то, даже если не сильно), то стоить это будет прилично. Свою машину бить намного выгоднее».

Многие москвичи узнали о «Делимобиле» как раз после прошлогоднего скандала. Тогда один из пользователей сервиса заявил, что ему после аварии выставили огромный счет — он остался должен полмиллиона рублей. Резонанс был огромным, и компании пришлось пойти на уступки. Сейчас с водителя могут максимум взыскать 150 тысяч рублей. Тогда казалось, что пятно на репутации «Делимобиля» не смыть. Но итальянский бизнесмен Винченцо Трани, который сейчас стал крупнейшим владельцем «Делимобиля», считает, что на бизнесе это не отразилось, и проект очень перспективен.

Винченцо Трани итальянский бизнесмен «В том, что касается России, мы планируем развиваться в городах-миллионниках. В Петербурге мы открылись в декабре, в конце ноября, и ожидаем от Петербурга достаточно «агрессивного» развития. Но это не единственный город, мы планируем дальше развиваться в Ростове, в Новосибирске и Екатеринбурге, поэтому в ближайшее время это будут города, в которых мы открываемся в России. Мы сильно заинтересованы в запуске проекта в других странах зарубежья, и проект развития предусматривает три города за границей, в которых мы планируем в течение следующих двух лет присутствовать: Тегеран (Иран), Каир (Египет) и Касабланка (Марокко)».

Уроженец Неаполя Винченцо Трани приехал в Россию в 2000 году, работал в банках, основал инвесткомпанию Concern General Invest. Как пишет «Коммерсантъ», бизнесмену также принадлежит ателье Sartoria Reale, которое обещало поставлять костюмы российским чиновникам, подпавшим под санкции Евросоюза. А проекту «Делимобиль» помогают московские власти. Для каршеринговых машин стоимость парковочного места — всего 60 тысяч рублей за три года. А для обычных автомобилистов годовой абонемент на парковку недавно подорожал до 300 тысяч рублей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Актуальные темы: