16+
Воскресенье, 26 февраля 2017
  • BRENT $ 56.04 / ₽ 3273
  • RTS1129.09
17 января 2017, 14:08 Авто

Проблемы «умных» машин: американец «застрял» в пустыне из-за Tesla

О своем приключении владелец электрокара рассказал в Instagram. Пользуясь мобильным приложением для открывания дверей автомобиля, он не смог в нее попасть из-за отсутствия сигнала сотовой связи

Фото: Zuma/ТАСС

Американец «застрял» в пустыне на электрокаре Tesla. Предприниматель из Лос-Анджелеса Райан Негри отправился на своем Model S в парк Ред Рок Каньон в пустыне Мохаве. Он рассказал в Instagram, что поехал туда сделать несколько снимков выпавшего на склонах снега.

Негри завел машину с помощью мобильного приложения на смартфоне, но после остановки не смог продолжить поездку из-за отсутствия сотовой связи. Чтобы выйти из этой неприятной ситуации, жене бизнесмена Эми пришлось пройти более трех километров, чтобы поймать сигнал сотовой сети, позвонить друзьям и попросить привезти ключи от машины.

Stranded 6 miles from home, 2 miles from cell service; our Saturday morning. The thought was to go for a quick drive to take some photos of the freshly-fallen mountain snow. Having only my phone in my pocket, I unlocked and started the car with it, and we left. 6 miles down the road we decided to turn back, but before that, had to adjust Mozy & Millie's car bed, so I exited the vehicle...bad idea. Need to restart the car now, but, with no cell service, my phone can't connect to the car to unlock it. Even with cell service, the car would also need cell service to receive the signal to unlock. @amymnegri, the hero she is, started running to reach cell service height. After about 2 miles she reached signal and called a friend for a ride to the house to grab the key fob. The key that will always be with me (now) when I drive that car.

Фото опубликовано Ryan Negri (@ryannegri)

Как Райан Негри позже рассказал в интервью порталу Mashable, он знал о том, что мобильное приложение не будет работать без сигнала сотовой сети, однако просто об этом забыл. Часто ли с владельцами Tesla случаются такие истории?

Игорь Антаров управляющий партнер Moscow Tesla Club «Ситуация абсолютно курьезная. С любым обычным автомобилем мы всегда носим ключ, это нормально. У Tesla ключ бесконтактный: вы его кладете в карман, подходите к автомобилю, он открывается, ничего не нужно делать для этого, и привыкаешь, что автомобиль всегда готов вас впустить. Но есть дополнительная функция на случай, если вы забыли ключ, — открыть автомобиль с телефона. Видимо, владелец этого автомобиля, который застрял в пустыне в парке, стал этой дополнительной функцией пользоваться как основной, привык, что в городе она всегда открывается с телефона, можно всегда ехать, хотя изначально она была задумана как раз на случай, если вы забыли ключ. Конечно, автомобиль и телефон должны быть подключены к Интернету, чтобы отдать команду — главный сервер разрешает открыть автомобиль. Функция очень удобная. У нас была ситуация, когда один из владельцев улетел в Таиланд и бросил машину на холодной парковке, потом подумал, что хорошо бы отогнать домой. Он попросил друга подойти к автомобилю, открыл двери прямо из Таиланда, друг сел, потом он включил автомобиль прямо из Таиланда с телефона, и человек отогнал машину, куда требовалось».

Райан Негри после приключившегося с ним курьеза посоветовал разработчикам Tesla добавить способ запуска электрокара при помощи пароля, когда нет сотовой связи.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории