16+
Вторник, 21 февраля 2017
  • BRENT $ 56.18 / ₽ 3257
  • RTS1150.39
17 января 2017, 21:32 Общество

«Почта России» вводит электронные очереди в своих отделениях

В первую очередь аппараты установят там, где более интенсивный трафик

«Почта России» планирует установить за два года аппараты электронной очереди в 3 тысячах своих отделений по всей стране. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

В настоящее время электронные очереди внедрены в 150 отделениях — 100 в Москве и 50 в регионах. В первую очередь электронными очередями будут оборудованы отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющим более трех окон приема посетителей. Всего «Почте» необходимо около 5 тысяч аппаратов.

«Почта России» приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов, в следующем году планируется приобрести партию такого же объема, отмечается в сообщении. При выборе и установке систем применяется «смарт подход», то есть для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам. Например, в отделении почтовой связи с 3-4 окнами размещается только центральное табло и аппарат регистратор, а окна нумеруются.

«Почта России» включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране, на предприятии работает около 350 тысяч сотрудников.

Рекомендуем:

Актуальные темы:

Фотоистории