16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.19 / ₽ 8158
  • RTS1171.06
29 октября 2009, 17:48

Colgate-Palmolive увеличила прибыль на 18%

Лента новостей

Чистая прибыль производителя бытовой химии и товаров гигиены Colgate-Palmolive в III квартале 2009 года достигла 590 млн долларов

Чистая прибыль производителя бытовой химии и товаров гигиены Colgate-Palmolive (США) по итогам III квартала 2009 года выросла на 18% и достигла 590 млн долларов против 500 млн долларов за аналогичный период 2008 года. Об этом говорится в опубликованном отчете компании.

Объем продаж Colgate-Palmolive в III квартале 2009 года вырос на 0,25%, до 3 млрд 998 млн долларов по сравнению с 3 млрд 988 млн долларов годом ранее. Квартальная операционная прибыль выросла на 17,1% и составила 926 млн долларов. По итогам III квартала 2008 года этот показатель составлял 791 млн долларов.

Colgate-Palmolive также отчиталась за январь-сентябрь текущего года. По итогам этого периода компания увеличила чистую прибыль на 13,6%, до 1 млрд 660 млн долларов (1 млрд 460 млн долларов годом ранее). Объем продаж Colgate-Palmolive за 9 месяцев текущего года снизился на 3,6% и составил 11 млрд 246 млн долларов (11 млрд 666 млн долларов годом ранее). Операционная прибыль компании составила 2 млрд 624 долларов, превысив на 12,9% показатель января-сентября 2008 года (2 млрд 324 млн долларов).

Colgate-Palmolive (основана в 1806 году) производит зубную пасту, моющие средства, товары для ухода за животными. В портфель брендов компании, в частности, входят Colgate, Palmolive, Mennen, Softsoap, Irish Spring, Elmex, Ajax, Soupline.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию