16+
Среда, 18 октября 2017
  • BRENT $ 58.30 / ₽ 3340
  • RTS1146.62
9 февраля 2017, 12:12 ФинансыБанки, вклады и кредиты

Банк «Югра» запустил новую версию мобильного банка

Лента новостей

Мобильное приложение создано на основе мнений и пожеланий клиентов

Новая версия системы дистанционного обслуживания(мобильного банка) «Jugra Mobile» создана на основе опроса клиентов. Глобальный сбор мнений проходил в течение трех месяцев — с ноября 2016 по конец января 2017. В нем приняли участие более тысячи пользователей предыдущей версии системы. Они указали на достоинства и недостатки мобильного банка и высказали пожелания по улучшению сервиса.

Главными приоритетами для клиентов стали простой и понятный интерфейс, возможность поиска отделений банка и банкоматов. Самыми востребованными платежными сервисами по результатам опроса стала оплата мобильной связи, услуг провайдеров и коммунальных служб.

В новой версии приложения «Jugra Mobile» пользователи смогут получить информацию о счетах и картах, открытых в банке «Югра», вести контроль вкладов и кредитных выплат, оплачивать мобильную связь, телевидение и коммунальные платежи. Кроме того, клиентам доступны внутрибанковские и внешние денежные переводы, а также обмен валюты по выгодному курсу.

Алексей НефедовАлексей Нефедов президент банка «Югра» «Сегодня все больше наших клиентов пользуется дистанционным банковским обслуживанием с мобильных устройств. Многие из них предпочитают мобильное приложение интернет-банкингу и визиту в банк. Поэтому мы внимательно следим за пожеланиями и предложениями пользователей и оперативно дополняем перечень возможностей «Jugra Mobile». Проведенный опрос помог банку лучше узнать потребности клиентов, выявить слабые стороны прежней версии приложения и значительно его улучшить».

Для повышения безопасности счетов держателей карт в приложении реализована возможность экстренной блокировки карты в случае утери или кражи.

Рекомендуем:

  • Фотоистории