16+
Пятница, 25 мая 2018
  • BRENT $ 78.35 / ₽ 4830
  • RTS1178.07
23 марта 2017, 15:16 Технологии
Спецпроект: KASPERSKY. Удар по бизнесу

Реальность, с которой столкнутся все

Лента новостей

По данным ZDNet в прошлом году хакеры дважды взламывали аккаунты Марка Цукерберга в социальных сетях. Событие неприятное для любого частного лица. Но в случае человека, управляющего крупнейшей социальной сетью в мире, оно может иметь заметные последствия для бизнеса

Фото: depositphotos.com

Узнаем, что думает по этому поводу руководитель направления противодействия целевым атакам «Лаборатории Касперского» Олег Глебов

Можно ли в данном случае говорить о целевой атаке?
Олег Глебов: Совершенно не важно, целенаправленная это атака или нет. Как видите, это уже не IT-история. Это история про бизнес и про владельцев компании.
Если «пробой» IT-инфраструктуры может так повлиять на положение бизнеса в целом, то, вероятно, решения в этой области должны приниматься на уровне топ-менеджмента?

Олег Глебов: Да, совершенно верно! И «Лаборатория Касперского», отвечая на потребности бизнеса, предлагает адаптивную стратегию информационной безопасности, состоящую из 4-х основных элементов:

1. Предотвращение или снижение риска проникновения, затруднение действий злоумышленника.

2. Обнаружение целенаправленных атак, с использованием специализированных решений, таких как Kaspersky Anti Targeted Attack Platform.

3. Реагирование. Помощь сотрудникам службы информационной безопасности и обучение их тому, как правильно расследовать инциденты, как выстраивать защиту в случае появившихся инцидентов.

4. Прогнозирование угроз. Исследование того, что может произойти, какие угрозы могут появиться в будущем, и насколько хорошо компания от них защищена.

Главное, что надо понимать: целевые атаки на бизнес — это реальность! С ней рано или поздно придётся столкнуться всем. Направленные атаки могут иметь крайне тяжелые последствия. В «Лаборатории Касперского» есть технологии, помогающие построить систему защиты, но для их эффективного применения требуется стратегия противодействия направленным атакам внутри самой компании. Она должна включать обучение персонала, внедрение программных решений и корпоративных политик. И эта стратегия может быть создана и применена только в том случае, если задача защиты от направленных атак выйдет на уровень первых лиц бизнеса.

Рекомендуем:

  • Фотоистории