16+
Суббота, 23 июня 2018
  • BRENT $ 75.53 / ₽ 4751
  • RTS1125.41
9 апреля 2017, 14:07 Стиль жизни
Спецпроект: BFM - 10 лет на рынке

Андрей Иванов: «В начале было слово»

Лента новостей

О том, с чего все начиналось, рассказывает фирменный голос Business FM

Андрей Иванов, фирменный голос Business FM.
Андрей Иванов, фирменный голос Business FM. Фото: BFM.ru

Фирменным голосом Business FM владеет человек по имени Андрей Иванов. В самом начале пути, когда радиостанция еще не звучала, а только собиралась с силами, Иванов встретился с ее отцами-основателями.

«Для меня знакомство с Business FM началось с разговора с Дмитрием Солоповым: он собирал сильную команду единомышленников, которые будут делать первое деловое радио в России. Я побывал в редакции «Московских новостей» на Загородном шоссе, в офисе рекламного синдиката «Идальго» на Лубянке, я видел, как люди готовятся и там, и там для того, чтобы приехать сюда, на 2-ю Хуторскую, в новое здание, отремонтированное специально для нас. Я звонил предложить себя в качестве коммерческой дирекции этой радиостанции, а в ответ получил красивое предложение — быть голосом радиостанции. Я подумал, почему бы нет: если есть голос, значит, надо им быть».

Елена Марчукова: «Главное — найти правильные слова»

За десять лет на Business FM мало что изменилось: сплоченный костяк редакции все тот же. Один из его столпов — Елена Марчукова, главный продюсер радиостанции.

Елена Марчукова-Грачева, главный продюсер Busuiness FM.

«Мы все как-то свыклись с мыслью, что телефон — это часть тела, что это орган, который все время есть, и выключить его в определенный момент становится просто нельзя. Ты все время онлайн, все время включен. Понятно, что во время какой-то чрезвычайной ситуации, каких-то тяжелых событий, когда гибнут люди, сложно сориентироваться, найти правильные слова просто для того, чтобы задать вопрос, когда ты ощущаешь вину только за то, что позвонил в этот момент людям. С одной стороны, есть работа и профессиональный долг, когда нельзя не позвонить, с другой стороны, есть чисто человеческая составляющая и ощущение того, что ты тревожишь человека в этот момент».

А как из субъективных оценок получается объективный эфир?

«Наверное, это баланс количества и качества: из двух-четырех субъективных оценок в итоге складывается пазл. То есть здравый слушатель Business FM в состоянии их соединить и оценить, что происходит. Что касается тех же чрезвычайных ситуаций, когда начинаешь искать и опрашивать местных жителей, когда подключаются соцсети, всевозможные туристические гиды, таксисты с места событий, именно из этих кусочков, фрагментов, осколков в итоге собирается картинка».

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию