16+
Понедельник, 19 ноября 2018
  • BRENT $ 67.37 / ₽ 4445
  • RTS1135.48
9 апреля 2017, 16:40 Стиль жизни
Спецпроект: BFM - 10 лет на рынке

Александр Штейнбок: «Мы структура надежная»

Лента новостей

Радиостанции Business FM исполнилось десять лет. Все эти годы вещание без перебоев обеспечивает Александр Штейнбок — технический директор комплекса

Александр Штейнбок, технический директор комплекса.
Александр Штейнбок, технический директор комплекса. Фото: BFM.ru

Для Александра Штейнбока невозможного мало. Построить комплекс — не вопрос, поддерживать его работу — легко!

«Мы создавали такой уникальный комплекс не по образу и подобию чего-то — он был абсолютно оригинальным. Под нами — фальшпол толщиной 17 сантиметров, в котором проходят все коммуникации нашего комплекса, но это все равно очень много, это оградные сотни километров различного типа кабеля, который окаймляет весь наш комплекс.

Мы структура достаточно надежная и при катаклизмах выживаем. Когда весь бизнес-центр уже не работал, было отключено электропитание, мы в автоматическом режиме перешли на питание от собственного дизель-генератора, работали на нем шесть часов, и наши слушатели абсолютно не ощутили, что мы работаем в таком сложном аварийном режиме. Потом часть коммуникаций комплекса отключилась, потому что с той стороны, где горело, проходили кабельные каналы, и наша оптика просто расплавилась. Благодаря тому, что мы под проектирование заложили резервные каналы связи, Business FM успешно работала и перерывов в вещании не было ни на одно мгновение».

Сергей Корзун, генеральный продюсер Business FM в 2006-2009 годах

Сергей Корзун в свое время «сделал» «Эхо Москвы», «Ностальжи», «Новости онлайн». Как показывает практика, для создания радио много не надо.

«Радио удобно тем, что его можно делать практически одному человеку. Все, что для этого нужно, это микрофон, голос, интонации и представлять себе слушателя, лучше одного, потому что никогда нельзя говорить в толпу. Вообще ловлю полный кайф от новых проектов. Была бы моя воля, наверное, начинал бы их каждые... ну, не полгода — полгода маловато, чтобы доделать проект, но полтора года — это точно.

Наш слушатель — это вполне современный человек, который очень сильно ценит свое время. Это, может быть, для него даже важнее, чем деньги. Но здесь уже со слушателем Business FM можно поспорить, время или деньги, хотя, в общем, это является иногда эквивалентным».

Как в таких случаях говорит Андрей Иванов, фирменный голос Business FM, «мы тратим свое время, чтобы сберечь ваши деньги».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию