16+
Понедельник, 11 декабря 2017
  • BRENT $ 63.11 / ₽ 3732
  • RTS1119.54
3 апреля 2017, 12:21 Компании

«Донстрой» вышел на телевидение с проектом «Символ»

Лента новостей

Это первый опыт компании в сфере имиджевой телевизионной рекламы

Фото: ДОНСТРОЙ

«Донстрой» впервые вышел в формат телевизионной рекламы, представив на главных телеканалах страны имиджевый видеоролик о флагманском проекте компании — «Символ». Рекламная кампания «Символа», стартовавшая 1 апреля, охватывает 16 самых рейтинговых каналов, включая Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Россия 24, Москва 24, EURONEWS, РБК, Матч ТВ и др.

Ролик, созданный для компании «Донстрой» агентством BBDO Moscow, показывает: чтобы иметь возможность быть самим собой, иногда нужно просто найти правильное место. Место, где ты можешь чувствовать себя свободно и комфортно. Такое, как жилой квартал «Символ».

Хамелеон — главный герой ролика, живет в гигантских «каменных джунглях», где каждый борется за место под солнцем, проявляя, порой, не лучшие свойства своего характера. Это олицетворение творческой личности, которой приходится сливаться с толпой, чтобы избежать эмоционального дискомфорта. Но герой всегда мечтал проявить себя в полной мере, и, наконец, он находит место, где может открыто и свободно засиять всеми красками, раскрыть всю палитру своей яркой личности.

Как поясняют создатели ролика, «В нем все символично и герои-животные являются лишь символом и отражением того или иного паттерна поведения, свойственного людям. Поэтому, безусловно, это ролик для людей и про людей. Про каждого из нас. Ведь любой человек в большом городе не чувствует себя совершенно свободно и порой скрывает свою индивидуальность, боясь вызвать неодобрение окружающих. Именно на контрасте недружелюбного мегаполиса и «Символа» как территории комфорта, построена креативная концепция, которая легла в основу рекламного ролика».

Над роликом работал знаменитый немецкий дуэт режиссеров Alex&Steffen, основная специализация которого — рекламные ролики с масштабными визуальными эффектами. Работа проходила в несколько этапов: сначала все было как в обычном съемочном процессе — кастинг с подбором на роль персонажей людей, соответствующих героям по комплекции, мимике, пластике. А вот сама съемка была весьма необычной: актерам приходилось играть в специальных шлемах с маркерами на лице, а на остальные части тела наносили пластический грим, имитирующий шкуру животных. После окончания съемок началось самое сложное: на протяжении нескольких месяцев пост-продакшен воссоздавал образы, мимику и фактуру персонажей-зверей.

Рекомендуем:

  • Фотоистории