16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
6 апреля 2017, 18:21 Компании
Спецпроект: METRO. Сделано для бизнеса

Как крупный бизнес заботится о малых и средних предприятиях?

Лента новостей

Итоги выставки METRO EXPO 2017

Фото: METRO

20 000 посетителей за три дня, свыше 4000 представленных товаров, более 350 стендов компаний- участников, 750 форумов, тренингов, семинаров и обучающих программ от лидеров ресторанного и гостиничного сектора, малого и среднего торгового бизнеса, 21 тысяча квадратных метров площади, и казалось, что места все равно мало — итоги выставки Метро Экспо 2017.

Джери КалмисДжери Калмис генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» Россия «Событие получилось грандиозным. Несмотря на то, что мы увеличили площадь выставки на 20%, у меня сложилось ощущение, что места всем желающим все равно не хватает. Выставка получилась очень успешной, все были настолько активны, что у меня, на самом деле, не было и 15 свободных минут. В этом году на METROEXPO приехало в два раза больше локальных производителей, и они были очень благодарны за то, что на выставке у них появился шанс продемонстрировать свою продукцию потенциальным клиентам. Лично мне очень понравился сектор «Сделано в России». Там было представлено очень много продуктов произведенных именно в России. До следующей выставки 12 месяцев, и я думаю, что в этом году мы установили планку так высоко, что через год будет сложно превзойти этот результат. Но мы обязательно сделаем все, для того чтобы это сделать».

Высоко оценили уровень выставки и приглашенные на METRO EXPO представители власти: первый вице-премьер Игорь Шувалов, вице-премьер Аркадий Дворкович и губернатор Московской Области Андрей Воробьев.

Фото: METRO

Все они высказывались о важности поддержки малого и среднего бизнеса, как основы российской экономики. Об этом же говорили и представители крупного бизнеса. Глава Сбербанка Герман Греф подчеркнул важную роль METRO EXPO в этом процессе.

Герман ГрефГерман Греф президент Сбербанка «Сбербанк придает огромное значение сотрудничеству с малым и средним бизнесом, и в этом нам помогает стратегическое партнерство с METRO EXPO — эффективной коммуникационной платформой, которая поддерживает развитие малого и среднего предпринимательства в России. Очень важно, что программа форума направлена не только на управление бизнесом, но и на личностный рост и лидерство предпринимателей».

Генеральными партнерами METRO EXPO в этом году выступили компании Coca-Cola и «Балтика». Первые лица компаний также высказались о необходимости поддержки малого и среднего бизнеса и роли инициатив «МЕТРО Кэш энд Керри».

Стефанос Вафеидис генеральный директор Coca-Cola HBC Россия «На протяжении всех семи лет, что METRO EXPO проводится в России, мы является партнерами METRO EXPO. В этом году, мы выступаем здесь в статусе генерального партнера. И, на самом деле, это является следствием естественных причин. «МЕТРО Кэш энд Керри» работает на повышение эффективности и поддержки малого и среднего бизнеса в России. И то, что мы делаем в Coca-Cola Россия — это ровно то же самое; мы стараемся использовать нашу дистрибьютерскую сеть для того, чтобы обеспечить максимальное число клиентов, среди которых малый и средний бизнес в России».

По словам Стефаноса Вафеидиса, из более чем 200 тысяч партнеров Coca-Cola в России, 70% — это представители малого и среднего бизнеса. В компании считают, что потенциал рынка огромен. В пивной отрасли ситуация отличается. Представители рынка столкнулись в последнее время с усугублением макроэкономических факторов, ростом фискальной нагрузки и повышенным интересом регулятора к производству и распространению пива. Несмотря на это, динамика несет скорее позитивный характер.

Ольга Белкина вице-президент по продажам компании «Балтика» «За последние 8 лет отрасль упала более чем на 30%. Можно провести определенную корреляцию с тем, как изменился за этот же отрезок времени акциз; акциз у нас увеличился, практически, в 10 раз. Безусловно, рост фискальной, регуляторной нагрузки — это не единственная причина падения рынка, макроэкономические факторы, безусловно, так же на него влияют. В целом, динамика, конечно, отрицательная. Однако хочется сказать, что 2016-й год нас порадовал: падение замедлилось, и падение пивного рынка в России — на уровне 1-2%».

Впрочем, по словам Ольги Белкиной, недавно у пивоваров появился повод для осторожного оптимизма. В данный момент разрабатывается концепция по разделению подходов к регулированию разных алкогольных напитков. Кроме того, впереди чемпионат мира по футболу, еще раньше кубок Конфедераций, на матчи которого, кстати, на METRO EXPO разыгрывались билеты.

Кроме того, на полях METRO EXPO 2017 прошел 1-ый Всероссийский чемпионат кавистов, а также состоялись такие мероприятия, как Bar Event, Chef’s Day и Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe. На следующей неделе в рамках специального проекта «Сделано для бизнеса» сотрудники «МЕТРО Кэш энд Керри», клиенты и партнеры компании подведут итоги METRO EXPO 2017 и поделятся своими впечатлениями от прошедшей выставки.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию