16+
Четверг, 18 апреля 2024
  • BRENT $ 87.59 / ₽ 8261
  • RTS1154.28
28 апреля 2017, 06:01 Стиль жизниКультура

Туркарта для Москвы и Питера — галопом по музеям с бонусом в виде кофе

Лента новостей

Россия начинает продавать свою туристическую карту. Минимальная стоимость — 5 190 рублей. Турист сможет посетить главные музеи двух столиц: Третьяковку, Кремль, Петергоф, Русский музей и Эрмитаж. В качестве бонуса — кофе

Фото: Василиса Деюн/BFM.ru

В России теперь есть своя туристическая карта. Она называется PassCity, предполагает посещение музеев и галерей в Москве и Петербурге и рассчитана на несколько пакетов услуг. Карта может действовать три дня, а может быть годовой. Минимальная стоимость — 5 190 рублей. Имеет ли смысл приобрести карту для «путешествия по двум столицам»?

Учитывая сколько музеев и галерей входит в пакеты услуг по карте, выглядит это все неплохо. Ведь турист сможет посмотреть главное: Третьяковку, музеи Кремля, Петергоф, Русский музей и Эрмитаж. В качестве бонуса — аэроэкспресс в Москве, питерское метро и даже пара поездок на «Яндекс.Такси», а еще кофе, но только в Double B. Две столицы обойдутся в 5 000 на три дня для одного или в почти 15 000 на десять дней — на двоих. Второй вариант — если вам нужно только в один город. Однодневная карта в Москве будет стоить 2 690 рублей, в Санкт-Петербурге — 2 190.

Дмитрий ГоринДмитрий Горин вице-президент Ассоциации туроператоров России, советник руководителя федерального агентства по туризму «Во всем мире такие карты популярны, например, в Берлине аналогичные карты стоят тридцать пять евро на три дня, есть и более дорогие карты на большее количество дней пребывания. Обычно это прежде всего преференции, скидки на транспорт, в музеи, театры, рестораны. И это помогает и туристической инфраструктуре привлекать туристов в свои объекты. Я думаю, что в Москве давно назрела необходимость такой карты, потому что зачастую как раз иностранным туристам бывает сложно разобраться в инфраструктуре города. Здесь знаете еще, какой аспект? Что очень важно развивать туристические информационные центры, где туристы, например, уже даже в здании аэропортов, в зоне прилета смогут покупать эти карты. Должна быть удобная сеть распространения».

Cейчас вопрос в том, насколько качественно будет предложена эта услуга, говорит директор по развитию «Онлайнтур» Игорь Блинов.

Игорь Блинов директор по развитию «Онлайнтур» «Безусловно, что всегда такие инновационные продукты требуют периодической доработки в процессе уже реализации, поэтому, безусловно, на выходе мы должны получить хороший, качественный, интересный продукт. А насколько он будет реализован, это, конечно, вопрос времени. Что касается, к какой категории туристов это будет более интересно — иностранцам или россиянам, то, безусловно, это будет интересно и тем, и другим, но все-таки большинство, я думаю, — это все-таки будет на внутренний рынок ориентировано, потому что у нас внутренний спрос на Москву и регион растет, поэтому думаю, что это будет достаточно востребовано. Вопрос в качестве».

Пока главным удобством карты на короткий срок кажется отсутствие очередей. Чтобы оправдать покупку однодневной карты, например, в Москве расписание туриста должно быть очень плотным. Однодневная карта стоит почти 2 700, а в какое количество музеев он сможет сходить? И сколько кофе в Double B выпить? А вот вариант 90 дней выглядит гораздо более привлекательным. На две столицы на двух человек карта стоит 7 000. Учитывая, что вход, например, в Третьяковку стоит 500 рублей, а в Эрмитаж — 1 000, для заядлых музейщиков карта — своеобразный проездной, можно сэкономить немалую сумму. Да еще и кофе нальют.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию