16+
Воскресенье, 22 июля 2018
  • BRENT $ 73.00 / ₽ 4637
  • RTS1114.59
9 ноября 2009, 16:45

Антикризисные предложения

Лента новостей

Антикризисные предложения. В Лондоне открывается туристическая выставка World Travel Market. В этом году она проходит в 30-ый раз. И собрала самых крупных игроков рынка. Российские операторы представят коллегам объединенный стенд площадью почти 300 квадра

Антикризисные предложения. В Лондоне открывается туристическая выставка World Travel Market. В этом году она проходит в 30-ый раз. И собрала самых крупных игроков рынка.
Российские операторы представят коллегам объединенный стенд площадью почти 300 квадратных метров. Кроме Москвы и Питера, своим потенциалам поделятся 12 регионов. Среди них Астрахань, Вологда, Калининград, Республика Хакасия. Что готовят туристические компании к Новому году. И готовы ли предложить скидки? Подробности у журналиста Бизнес ФМ Аэлиты Курмуковой


Дешевых туров на Новый год не будет. Снижать уже не куда, говорят туроператоры. World Travel Market - первая туристическая выставка, которая проходит в кризис. Но революционных решений ждать не стоит. Падение спроса на мировом рынке - 10 процентов, оживают лишь некоторые сегменты , и в первую очередь - корпоративный. Российский рынок также в минусе, но глубина падения больше - на выезд 15 процентов, на въезд - 23. И виноват не только кризис, но и свиной грипп. Туроператоры готовы уступать, но уступать нечего, говорит вице-президент АТОР (ассоциация туроператоров России) Владимир Канторович:

"Речь идет все таки не о новом, а об оптимизации старого, оптимизация с учетом специфики момента. Естественно структура поездки, что то изменить, сделать, при таком сложном маршруте, больше в каком то более дешевом месте, и меньше в дорогом. Когда это происходит в России, что мы делаем в России, мы уменьшаем количество ночевки в Москве в Питере, а делаем больше например в Золотом Кольце - в Сергиевом Посаде, там где гостиницы традиционно дешевле".


Туроператоры в кризис вели себя по-разному. Турция и Хорватия не стали снижать цену и потеряли часть клиентов. Египет и Болгария, предложив дисконт, остались в плюсе. И по годовым показателям Шарм и Хургада могут обогнать турецких коллег.


Рынок перераспределился в пользу крупных игроков, они меньше всех ощутили кризис. Но снижать цены игроки не торопятся, комментирует Руководитель итальянского отдела Туроператора Холидей М Юлия Ильина:



"Говорить о тех ценах, которые мы получили в процессе не начала сезона, а когда он начался, думаю, таких уже не будет, будут цены повыше, но не настолько высокие как были полтора года назад. Будет ниже на 15 %".



Туристы в Новый год выбирают традиционные маршруты, и в основном, пляжный отдых. Популярны страны красноморского бассейна - Египет, Израиль, Иордания. Следом идут Канары, Тайланд. Любители спортивного отдыха едут на лыжах в Альпы, Словению и даже Турцию. Что еще предлагают туроператоры, БФМ рассказал президент Российского союз туриндустрии Сергей Шпилько:


"Южная Корея начала расти, конечно, не дешевое направление. Была в Москве выставка Отдых. Например, Турция впервые поставила Кападокию. Сейчас кризис и я больше бы обратил внимание на восточную Европу, которая подешевле. А ведь НГ например в Кракове, поехать тут же в Закарпатье покататься на горных лыжах плюс прямой поезд есть, а не только самолет, вполне такой по карману отдых".


Лучше всех в условиях кризиса оказался санаторный отдых. Ведущие здравницы пользуются спросом и в межсезонье. На здоровье деньги всегда есть!!!

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию