16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 87.78 / ₽ 8121
  • RTS1171.06
9 ноября 2009, 17:33

Продажи легковушек в России за 10 месяцев упали на 51%

Лента новостей

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января-октября упали на 51% до 1,23 млн штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января-октября упали на 51% до 1,23 млн штук. Такие данные обнародовал сегодня Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

При этом в октябре 2009 года продажи упали по сравнению с показателем годовой давности на 52%, до 116,7 тысячи машин.

Самой продаваемой маркой машин в России остается Lada: за 10 месяцев жители России купили 297 тысяч 725 этих автомобилей (-44%), в октябре — 28 тысяч 211 штук (-50%). Второе место по популярности среди россиян занял бренд
Chevrolet: в январе-октябре продано 88 тысяч 729 машин (спад в 2,24 раза), в октябре — 7 тысяч 265 (падение в 3,23 раза). Третью позицию рейтинга досталась Ford: в России машин этой марки за 10 месяцев 2009 года было продано 70 тысяч 286 штук (падение в 2,2 раза), а в октябре — 5 тысяч 343 штук (обвал в 2,53 раза).

Отметим, что сильное падение продаж автомобилей в России наблюдалось и ранее. Так, в январе-августе, как и в январе-сентябре, показатель уменьшился на 51%, о чем писал BFM.ru.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию