16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.38 / ₽ 7969
  • RTS1125.88
29 мая 2017, 14:32 Технологии

Mediascope радикально повысила цены?

Лента новостей

По данным газеты «Коммерсант», стоимость услуг известного телеизмерителя якобы выросла в 2,5 раза. Однако в компании подчеркнули, что подобное заявление «рассматривают как крайне странное»

Фото: depositphotos.com

Обновлено 18:13

Компания Mediascope (бывшая TNS) ответила на обвинения в резком повышении цен на исследования. Ранее газета «Коммерсант» со ссылкой на президента рекламного агентства Twiga Александра Оганджаняна сообщила, что цены выросли в 2,5 раза. По его словам, повышение означает, что «из 80 рекламных агентств 60 могут сразу закрываться и вешать амбарный замок — они неспособны за эти деньги покупать их исследования, это живой барьер для небольшого бизнеса».

Повышение цен, как утверждает Оганджанян, случилось после продажи компании государству. Бывшая TNS была продана Всероссийскому центру изучения общественного мнения. Вот что на это заявила директор по коммуникациям компании Mediascope Анна Прищепова:

Анна Прищепова директор по коммуникациям компании Mediascope «В целом данное заявление мы рассматриваем как крайне странное, потому что, во-первых, оно не имеет под собой никакого основания, и конкретно в их случае вообще является неправдой. У нас нет контракта, более того, компания Twiga нам должна, и у нас есть даже судебное разбирательство по этому поводу. Поэтому вся эта история выглядит очень сомнительной, как перекладывание ответственности на наши плечи».

По словам источника в компании Mediascope, агентство Twiga более десяти лет было клиентом TNS-Россия. Проблемы с задолженностью по контракту возникли три года назад, дело дошло до суда. В начале 2017 года агентство возобновило переговоры о сотрудничестве, но на данный момент контракт на поставку данных в 2017 году не подписан.

Официально ни один телеканал или агентство не стало комментировать сообщения о росте цен на услуги Mediascope. Как пишет «Коммерсант», неофициально некоторые участники рынка говорят о первом за долгие годы резком подорожании подписки. По словам собеседников издания, для одного из федеральных телеканалов подписка подорожала на 30%. Источник на другом крупном телеканале, напротив, отметил, что стоимость контракта обсуждается каждый год и резких изменений в 2017 году не было.

Оганджанян поднимал тему ценовой политики Mediascope в Ассоциаяии коммуникативных агентств России, но никакой индустриальной поддержки не получил, сообщили источники в Mediascope.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию