16+
Среда, 24 января 2018
  • BRENT $ 69.77 / ₽ 3932
  • RTS1283.75
10 ноября 2009, 18:44

"Рено Логан" обогнал "Форд Фокус"

Лента новостей

Рено Логан" обогнал "Форд Фокус". По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре на российском рынке французских автомобилей было продано на полторы тысячи больше. В абсолютных лидерах продаж по-прежнему продукция "АвтоВАЗа. Од

Рено Логан" обогнал "Форд Фокус". По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре на российском рынке французских автомобилей было продано на полторы тысячи больше. В абсолютных лидерах продаж по-прежнему продукция "АвтоВАЗа. Однако темпы её реализации стремительно падают, как и рынок в целом. Тему продолжит журналист Бизнес ФМ Денис Кальмин.


Российский автомобильный рынок в октябре просел более чем наполовину. По данным ассоциации европейского бизнеса, продажи составили около 117 тысяч машин. В списке брендов по-прежнему лидирует отечественная Лада. За ней с большим отрывом следуют Шевроле и Киа. А вот в списке лидеров по моделям произошли изменения. Первые две строчки удержали Приора и Самара. А на третье место, обогнав вазовскую "классику", "Калину" и Ford Focus, вышел Рено Логан. Говорит
Ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" автомобильной газеты "Клаксон" Алексей Аксенов:


"Причина здесь основная одна: отсутствие доступных кредитов, падение доходов населения заставляют себе выбирать машину по средствам. И, например, на такую модель как "Форд-флкус", которая, в общем-то, тоже является доступной по цене, у людей не хватает денег, и они выбирают более доступную модель. Но не хотят садиться на российские модели, а выбирают выше качеством. но сопоставимую по цене "Рено-Логан".


По мнению экспертов, Рено логан может стать самой продаваемой иномаркой в России не только по итогам одного месяца, но и всего года. Тогда как АвтоВАЗ продолжит терять свои позиции. Говорит генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:


"АвтоВАЗ начал проигрывать по двум основным группам причин. С одной стороны, это причины, связанные с организацией бизнес-процессов российского предприятия. Это неэффективные дилеры АвтоВАЗа, недостаточно эффективная производственная программа, которая не могла в полной мере подстраиваться под потребительские предпочтения в плане, например, цветовых решений, комплектации и так далее. А с другой стороны это то, что российский покупатель становится все более требовательным".


На мировом рынке лидирует германский концерн Фольксваген. По итогам 9-ти месяцев он обогнал прежнего фаворита Тойоту. В союзе с Порше концерн выпустил около четырех с половиной миллиона легковых и грузовых автомобилей. Российский рынок, где немцы с 2007-го года двукратно увеличили свою долю, остается для Фольксвагена приоритетным. Третье место удерживает Ford. А Джи Эм, которая находилась на вершине мирового пьедестала несколько десятилетий теперь лишь четвертая.

Рекомендуем:

  • Фотоистории