16+
Вторник, 12 декабря 2017
  • BRENT $ 65.17 / ₽ 3835
  • RTS1148.02
13 июля 2017, 15:36 Недвижимость

Трехэтажный «Ашан» у стен Кремля: чем недовольны москвичи?

Лента новостей

Открытие флагманского магазина планируется в августе. По данным компании Malina Property, это помещение на рынке предлагалось за 6,5 млн рублей без НДС в месяц. Место ли такому гипермаркету на Тверской?

Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

«Ашан» откроют прямо у Кремля. Флагманский магазин появится на Тверской улице, 4. Ритейлер займет три этажа. Общая площадь магазина составит 764 квадратных метра.

Подробности Business FM рассказал Станислав Титоренко, глава агентства недвижимости Malina Property, которое заключило сделку с «Ашаном»:

Станислав Титоренко глава агентства недвижимости Malina Property «Это универсальный магазин, который будет флагманским. Планировалось открытие еще в июне, но из-за того что дом внесен в реестр культурного наследия, есть некоторые трудности согласования технических моментов, перепланировок и всего такого, поэтому сейчас открытие планируется на август. «Ашан» будет помещение арендовать, подписан долгосрочный договор аренды. К сожалению, я не могу сказать точную цифру, но могу сказать, за сколько предлагалось это помещение на рынке, — за 100 тысяч рублей без НДС за квадратный метр в год. Это около 6,5 млн рублей без НДС в месяц».

«Ашан» на Тверской будет выбиваться из общего колорита магазинов, пишут пользователи соцсетей. По мнению некоторых из них, присутствие дискаунтера в шаговой доступности от Кремля будет не к месту. Заместитель генерального директора Vector Market Research Дина Григолая считает иначе:

Дина Григолая заместитель генерального директора Vector Market Research «Ашан» как ритейлер славится довольно вдумчивым и рациональным подходом к выбору площадок. Во-первых, подобное решение выверено дополнительными исследованиями. Во-вторых, в контексте меняющейся градостроительной политики, из которой вытесняют автомобилистов и активно приглашают в центр пешеходов, пребывание на туристических улицах для бизнеса довольно неплохой вариант. Если речь идет о том, что магазин отчасти сфокусирует свое предложение на кулинарии, свежих продуктах, продуктах, которые могут использоваться как бизнес-ланчи для работников ближайших офисов, то, наверное, тоже в этом плохого нет. Тверская в последние годы теряет арендаторов определенного типа. Сама по себе стоимость аренды довольно высокая, трафик формально довольно высокий, но у него есть специфика — кто именно гуляет по Тверской, кто оказывается в этих магазинах. Для многих брендов и компаний Тверская, которая всегда являлась флагманской точкой ритейла, не приносила доход, поэтому было очень сложно сохранять подобную флагманскую точку. Но я уверена, что «Ашан» сумеет предоставить на утверждение такие фасады и витрины, которые устроят правительство Москвы или курирующие организации».

Еще одно недовольство пользователей связано с перегруженностью Тверской улицы в часы пик. «Ашан», по их мнению, может только усугубить проблему.

Рекомендуем:

  • Фотоистории