16+
Четверг, 19 октября 2017
  • BRENT $ 57.23 / ₽ 3284
  • RTS1138.64
13 ноября 2009, 19:30

"Русский Newsweek - не может разместить наружную рекламу

Лента новостей

Русский Newsweek - не может разместить наружную рекламу. Рекламодателям не понравились изображенные на баннерах жесты и подписи к ним. Щиты не приняли к размещению в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, а также на городских остановках. Отказали журна

Русский Newsweek - не может разместить наружную рекламу. Рекламодателям не понравились изображенные на баннерах жесты и подписи к ним. Щиты не приняли к размещению в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, а также на городских остановках. Отказали журналу в рекламе и несколько столичных офисов.
Подробнее – журналист Бизнес ФМ Инара Халмеева.


Язык жестов из рекламы "Русского Newsweek" выглядит так.
Из пальцев сложена "дразнилка-буратино" и стоит подпись: "Чиновники отчитались о своих доходах". На другом баннере скрещенные в решетку пальцы сопровождает надпись: "Бизнес переходит на систему одного окна". Разместить такую рекламу решились не все. Директор по маркетингу и PR Интернет-проекта HeadHunter Ольга Бруковская - объяснила свое решение:

"Реклама хорошо сделана, четко отражает позиционирование журнала. Тут нужно отметить, что действительно реклама провокационна и практически находится на грани фола, за который она, прежде всего, не переходит. Поэтому, в общем, мы ее разместили".

Рекламу приняли и другие интернет-порталы. Но с наружным размещением возникли трудности. Метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга, несколько столичных офисов - отказали.
Не стало размещать щиты на остановках городского транспорта и агентство News Outdoor. Представители агентства "Олимп", специализирующегося на рекламе в метро, в письме БФМ сообщили, что данную ситуацию не комментируют.
В компании News Outdoor нашей радиостанции объяснили , что отказались предоставить Newsweek площади на остановках, просто потому что нет свободных.
Главный редактор журнала "Русский Newsweek" Михаил Фишман в интервью БФМ заявил, что рекламная кампания журнала - сорвана:

"Отношение у меня двойственное. Я возмущен, с одной стороны. С другой стороны, мне смешно наблюдать за тем, что происходит. Насколько я понимаю, рациональные мотивы в этом диалоге не звучат вообще. Дают нам понять, что наша реклама политически провокационная, и на это им пойти невозможно. Но она даже не провокационная, она просто ироничная. То есть, нельзя уже даже пошутить про золотовалютный резерв! Конечно, эта рекламная кампания наша сорвана".

По мнению президента российского отделения Международной рекламной ассоциации Бориса Еремин - отказать в размещении рекламы, кампании могли из личных соображений:


"Это не обязательно юридическое решение и даже совсем не юридическое. Потому что формально с точки зрения законодательства возмещение того или иного рекламного продукта может быть совершенно не проблемно. Но оно именно своими социальными последствиями может быть негативным. Либо для самого агентства, либо для индустрии, для бизнеса".

Наружная реклама появилась только в аэропортах Пулково, Шереметьево, Домодедово и шести плазменных экранах в столице.

Рекомендуем:

  • Фотоистории