16+
Четверг, 18 апреля 2024
  • BRENT $ 87.04 / ₽ 8190
  • RTS1160.60
16 ноября 2009, 14:07

Кроссовки Adidas за один евро

Лента новостей

Кроссовки "Адидас" за один евро. Такой эконом-вариант немецкая фирма готовит для стран третьего мира. Производство дешевой обуви позволит создать в бедных странах дополнительные рабочие места и обеспечить их население товарами. О том, есть ли от

Кроссовки "Адидас" за один евро.
Такой эконом-вариант немецкая фирма готовит для стран третьего мира. Производство дешевой обуви позволит создать в бедных странах дополнительные рабочие места и обеспечить их население товарами.
О том, есть ли от такого проекта выгода – журналист Бизнес FM Инара Халмеева.


Необычная на первый взгляд идея уже официально подтверждена Адидас-групп. Представитель компании Ян Руану пояснил, что фирма готова предложить рынку такую обувь совместно с Мухаммадом Юнусом - нобелевским лауреатом "за усилия по экономическому и социальному развитию и борьбе с бедностью".
Социальный эффект такой проект даст, уверены эксперты.
Выпуск "одноевровых кроссовок" тоже реален, говорит аналитик ИФК "Метрополь" Мария Сулима:


"Учитывая, что продукция будет производиться в странах третьего мира и учитывая, что затраты на персонал, на производство там гораздо ниже, чем в Европе и даже в России, учитывая, что там очень низкий уровень жизни, очень низкая оплата труда, я думаю, что вполне возможно, учитывая, что зарплата не больше доллара".

Пока окончательно не решено, будут ли кроссовки стоить ровно евро или чуть больше. Объявлено только, что товар будет продаваться по себестоимости. Из-за этого в производстве, которые заявлено как бизнес-проект - аналитики самого бизнеса не видят. Скорее всего, Адидас помогает бедным странам - исключительно в целях собственной рекламы.
Говорит генеральный директор Национальной обувной ассоциации Наталья Демидова:

"Больше предполагаю, что это пиар ход и не очень удачный, потому что Адидас - это ведущая марка спортивной обуви, одежды и поэтому нужно работать в своей нише, а опускаться к слишком ширпотребной до низкой ценовой ниши, это не на пользу самой марке".

В Адидас пока раздумывают над тем, будет ли на дешевых кроссовках фирменный логотип в виде знаменитых трех полосок.
Вместе с тем, руководством компании уже подписан протокол о намерениях, и пилотный проект стартует в Бангладеш уже в следующем году.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию