16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.32 / ₽ 7964
  • RTS1127.24
25 ноября 2009, 18:47

Росавиация составила список непунктуальных авиакомпаний

Лента новостей

Росавиация составила список непунктуальных авиакомпаний. За последние четыре месяца, больше всего задержек вылетов было у "Сибири", далее следует "Трансаэро". "Аэрофлот" - на седьмом месте. Но авиакомпании считают, что критер

Росавиация составила список непунктуальных авиакомпаний.
За последние четыре месяца, больше всего задержек вылетов было у "Сибири", далее следует "Трансаэро". "Аэрофлот" - на седьмом месте. Но авиакомпании считают, что критерии, подсчета не совсем корректны.
Подробнее – журналист Бизнес ФМ Инара Халмеева.


Росавиация насчитала 2700 задержанных рейсов с начала июля по 20 ноября. Лидером в рейтинге - оказалась авиакомпания "Сибирь". В первую семерку также вошли: "Трансэро", "Владивосток авиа", "Скай экспресс", "Ютэйр", "Редвингс" и "Аэрофлот" - у которого во время не вылетели 39 самолетов. Эксперты отметили такую особенность списка, составленного Росавиацией: в лидерах оказались - крупные авиакомпании с большим количеством рейсов. Соответственно, вероятность задержек у таких перевозчиков, по сравнению с мелкими - гораздо выше. Говорит директор по развитию в СНГ компании "Авиационный чартерный сервис" Сергей Вехов:

"Эта картина соответствует частоте рейсов. То есть, если Сибирь больше всех летает, она и больше всех опаздывает. А то, что "Аэрофлот" летает вообще больше всех вместе взятых, и, тем не менее, только на 7 месте по опозданиям - конечно же, это комплимент".

Но несмотря на это, считает эксперт - упоминание в списке опоздавших не выгодно авиакомпаниям, поскольку на основе рейтинга чиновники корректируют международные чартерные программы: чем больше опозданий, тем меньше авиакомпании достанется рейсов.
В первом полугодии Росавиация подсчитывала задержки, как соотношение опозданий к числу вылетов.
В последнем списке - концепция не совсем понятна, говорит представитель авиакомпании Sky Express (Скай Экспресс) Виталий Коренюгин:

"Вот такие срочные новости о задержках по какой-то непонятной методике, которая абсолютно непрозрачная и непонятно, чем регламентирована, вызывают у авиационного сообщества определенные нарекания, потому что это напрямую наносит репутационный ущерб любой авиакомпании, попавшей в такой список".

Согласно исследованию - в большинстве задержек виноваты сами авиакомпании.
Это неисправность воздушных судов и низкое качество планирования перевозок.
Представители авиакомпаний приводят другие веские причины: погодные условия, невозможность принять борт аэропортом и форсмажорные обстоятельства.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию