16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
27 ноября 2009, 09:24

В США черная пятница

Лента новостей

В США "черная пятница". Week-end после Дня благодарения считает началом рождественских распродаж. Многие американские магазины, помня о прошлогодней "черной пятнице", когда из-за кризиса продажи оказались самыми низкими за последние 40

В США "черная пятница". Week-end после Дня благодарения считает началом рождественских распродаж. Многие американские магазины, помня о прошлогодней "черной пятнице", когда из-за кризиса продажи оказались самыми низкими за последние 40 лет, не закрывались на праздник, а сегодня начнут работать в 4 утра. Россияне тоже с ночи штурмуют американские магазины, но в Интернете.
Подробности - у журналиста Бизнес FM Ольги Шипши.


В этом году часть аналитиков также предсказывает низкий уровень продаж, поэтому многие гиганты розничной торговли, вроде Walmart, Old Navy и RadioShack, объявили распродажи еще в четверг утром. А Topshop решил скрасить утро "черной пятницы" бесплатным для покупателей английским завтраком. Российский рынок к таким масштабным акциям, рано, как и к грандиозным скидкам не готов. Слишком молодой. Комментарий представителя компании "Эльдорадо" Ильи Новохатского:

"На российском рынке есть аналогичные явления. К пику "высокого сезона" в декабре, в предновогодний сезон, естественно, проводятся разнообразные акции во всех сетях. Скидки могут достигать 20-30% на разные категории товара. Рынок у нас поменьше, чем у американцев, поэтому и его явления и специальные акции тоже менее масштабны, чем американские".


Директор департамента по работе с клиентами компании Vector Market Research Дина Григолая полагает, что в Москве слишком много народа, и он не привык к грандиозным распродажам:


"Насколько мне известно, опыты организации таких акций не были очень успешными, потому что при таком количестве людей и при таком потенциальном спросе на большие скидки это может привести к не очень хорошим последствиям. Сравнительно недавно одна из наших компаний проводила такую акцию. Толпу невозможно было сдержать, произошли столкновения внутри очереди".


Эксперты отмечают, что цены в Москве почти на все настолько завышены из-за дорогой аренды, низкой конкуренции и курса рубля, что даже в период распродаж они остаются неоправданно высокими. Поэтому активные пользователи Интернета предпочитают покупать вещи за границей. Либо самостоятельно, либо объединяясь в социальных сетях. И даже с учетом транспортных и организационных расходов такие вещи дешевле, чем в столичных магазинах, на 20-30%, а в сезон распродаж - на все 80. Но luxury-сегменту Интернет-конкуренция не грозит - у него всегда будут свои покупатели, говорит управляющий салоном Uomo Collezioni Викас Коул:


"Они пришли, и они получат здесь полную консультацию по своему стилю, индивидуальность приобретут. Есть ценители такого рода подхода. Они знают, что они за свои деньги получают, поэтому они не будут никогда этого всего менять".


Согласно опросам американских экспертов, сегодня за покупками отправится 57 млн жителей Штатов. А 77 млн пойдут по магазинам, только если там будут объявлены специальные акции. В прошлом году готовность тратить деньги выражали на 15% меньше граждан США.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию