1 декабря 2009, 12:08
Подробности у журналиста Бизнес ФМ Аэлиты Курмуковой.
Столичные бутики объявили распродажу и закидали своих клиентов смсками. Скидки при покупке двух вещей - 20 процентов +карта. Купив три вещи, 30 сверх карты - итого дисконт 60 процентов. Такие Лакидни (lucky day) устраивает мульбрендовый FIRMATO&SCONTATO (фермато э скантатО).
Crocus City Mall проводит Фэшн дни (Fashion Day), рассказала БФМ PR менеджер компании Крокус групп Полина Ельшина:
"Сейчас мы даём пока 30%. На самом деле, такие акции традиционны. У нас бывает фешн дей, бывает фешн карнавал, то есть различные варианты и, как правило, мы даём традиционно 30%. Бывает чуть больше, но, это зависит от сезона. На фешн карнавал была разная, там была шкала скидок от 20 до 70, в зависимости от бутика".
По Москве средняя скидка в бутиках пока тридцать процентов. Распродажи начались еще в ноябре и клиенты ждут дополнительных бонусов. Однако ритейлеры давать больше пока не готовы, некоторые даже не объявили sale. В Цуме он начнется после Нового года - говорит Вице-президент Mercury Russia / Меркури Россия Алла Вербер:
"У нас есть на определенные марки специальные предложения. Это не скидка, а это процент ... на карточку, которая есть. 2 января будет 30%, и от 30 до 50. 50 - это будут бренды, как, например, "Стренесс", "Босс", М.Миссони". Будет скидка на меха, на аксессуары".
Uomo Collezioni, одевающий только мужчин, пока работат по скидочным картам. Распрожи начнутся не раньше середины декабря - говорит управляющий салоном Uomo Collezioni / Уомо Коллецьони Викас Коул:
"Будет разработана программа скидок, сейл будет. Вот это все разработано и начнется в свое время уже у нас, в наших салонах. Думаю, что, скорее всего, после 15 декабря. За вами будут ухаживать, вам посоветуют, выезд персонального консультанта-стилиста".
Скидки помогают компаниям реализовать закупленный товар и подготовится к новому сезону. В этом году лакшери рынок оживился, говорят эксперты. Свои коллекции в Москве лично представляли Карл Лагерфельд и Джорджио Армани.
Однако ту же самую вещь от этих дизанеров в Европе можно взять вдвое дешевле, говорит обозреватель моды Бизнес FM Кира Альтман:
"Если вы покупаете эту вещь в Милане, то, скорее всего, в Москве вы ее купите на 40-80% дороже, в зависимости от того, у кого вы ее покупаете. За примером далеко ходить не надо: недавно я была в Монте-Карло и наблюдала закрытый сэйл, на котором сапоги "Гуччи" стоили 460 евро. В Москве ровно эти же сапоги стоят в ЦУМе и стоят безо всякого сейла 51 тысячу рублей".
Так что дешевле одеваться за границей, как многие и делают, обновляя гардероб трижды в год. А в московские бутики заходят только за подарком...
Предновогодний sale в Москве
Лента новостей
Предновогодний sale в Москве. Модные бутики устраивают фэшн-дни и уже сейчас предлагают дисконт до 30 процентов. Для постоянных покупателей - дополнительные скидки. Гуччи и Прада в столице можно купить за полцены. Правда в Милане та же самая, к примеру,
Предновогодний sale в Москве. Модные бутики устраивают фэшн-дни и уже сейчас предлагают дисконт до 30 процентов. Для постоянных покупателей - дополнительные скидки. Гуччи и Прада в столице можно купить за полцены. Правда в Милане та же самая, к примеру, куртка, с аналогичным дисконтом в 30 процентов обойдется вдвое дешевле.Подробности у журналиста Бизнес ФМ Аэлиты Курмуковой.
Столичные бутики объявили распродажу и закидали своих клиентов смсками. Скидки при покупке двух вещей - 20 процентов +карта. Купив три вещи, 30 сверх карты - итого дисконт 60 процентов. Такие Лакидни (lucky day) устраивает мульбрендовый FIRMATO&SCONTATO (фермато э скантатО).
Crocus City Mall проводит Фэшн дни (Fashion Day), рассказала БФМ PR менеджер компании Крокус групп Полина Ельшина:
"Сейчас мы даём пока 30%. На самом деле, такие акции традиционны. У нас бывает фешн дей, бывает фешн карнавал, то есть различные варианты и, как правило, мы даём традиционно 30%. Бывает чуть больше, но, это зависит от сезона. На фешн карнавал была разная, там была шкала скидок от 20 до 70, в зависимости от бутика".
По Москве средняя скидка в бутиках пока тридцать процентов. Распродажи начались еще в ноябре и клиенты ждут дополнительных бонусов. Однако ритейлеры давать больше пока не готовы, некоторые даже не объявили sale. В Цуме он начнется после Нового года - говорит Вице-президент Mercury Russia / Меркури Россия Алла Вербер:
"У нас есть на определенные марки специальные предложения. Это не скидка, а это процент ... на карточку, которая есть. 2 января будет 30%, и от 30 до 50. 50 - это будут бренды, как, например, "Стренесс", "Босс", М.Миссони". Будет скидка на меха, на аксессуары".
Uomo Collezioni, одевающий только мужчин, пока работат по скидочным картам. Распрожи начнутся не раньше середины декабря - говорит управляющий салоном Uomo Collezioni / Уомо Коллецьони Викас Коул:
"Будет разработана программа скидок, сейл будет. Вот это все разработано и начнется в свое время уже у нас, в наших салонах. Думаю, что, скорее всего, после 15 декабря. За вами будут ухаживать, вам посоветуют, выезд персонального консультанта-стилиста".
Скидки помогают компаниям реализовать закупленный товар и подготовится к новому сезону. В этом году лакшери рынок оживился, говорят эксперты. Свои коллекции в Москве лично представляли Карл Лагерфельд и Джорджио Армани.
Однако ту же самую вещь от этих дизанеров в Европе можно взять вдвое дешевле, говорит обозреватель моды Бизнес FM Кира Альтман:
"Если вы покупаете эту вещь в Милане, то, скорее всего, в Москве вы ее купите на 40-80% дороже, в зависимости от того, у кого вы ее покупаете. За примером далеко ходить не надо: недавно я была в Монте-Карло и наблюдала закрытый сэйл, на котором сапоги "Гуччи" стоили 460 евро. В Москве ровно эти же сапоги стоят в ЦУМе и стоят безо всякого сейла 51 тысячу рублей".
Так что дешевле одеваться за границей, как многие и делают, обновляя гардероб трижды в год. А в московские бутики заходят только за подарком...